Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Belle 8 апреля 2014 Ответ   Цитата
Belle
ревность не всегда истерия. Осведомляться могут и спокойно весьма, без вербальных крещендо всяких, но чувствуется, что человек об этом думает.___ Елена, я тоже с удивлением констатирую наличие такого факта у М. Мне бегать по сторонам некуда и некогда, просто живем пока в разных городах и звонок в 11 вечера может остаться пропущенным потому, что я сплю умудоханная после работы и вечернего спорта. А не потому, что подалась куда-то с кем-то. Это не тотальное недоверие, но вопросы мне задаются. Вполне спокойно, но я чувствую, что человек об этом думает. Оправдываться глупо, вроде.
Belle 8 апреля 2014 Ответ   Цитата
Belle
ревность не всегда истерия. Осведомляться могут и спокойно весьма, без вербальных крещендо всяких, но чувствуется, что человек об этом думает.___ Елена, я тоже с удивлением констатирую наличие такого факта у М. Мне бегать по сторонам некуда и некогда, просто живем пока в разных городах и звонок в 11 вечера может остаться пропущенным потому, что я сплю умудоханная после работы и вечернего спорта. А не потому, что подалась куда-то с кем-то. Это не тотальное недоверие, но вопросы мне задаются. Вполне спокойно, но я чувствую, что человек об этом думает. Оправдываться глупо, вроде.
Инна 8 апреля 2014 Ответ   Цитата
Без "вербальных крещендо" пусть ревнуют и в этом ничего страшного нет. Неужели лучше, если бы чувствовалось, что человек об этом не думает? Чем плохи такие мысли?Неужели мысли о том, что женщина никуда не денется, для отношений продуктивнее. Думаю, что сочетание доверия и некоей доли страха потери совсем даже не плохо, а наоборот. Ещё могут ревновать не из страха потери,а из страха быть униженным и раздавленным. Вот этот вид - паталогия,  он неискореним и существует безотносительно к личности партнёра. Является характеристикой человека. Может каскадно  проявляться и усиливаться со временем, особенно, если партнёр не склонен отчитываться за каждый "поход" в туалет. 
Инна 8 апреля 2014 Ответ   Цитата
И этот второй вид сопровождается низкой самооценкой, как ни банально это звучит.
Belle 9 апреля 2014 Ответ   Цитата
Belle
про низкую самооценку согласна. В таких случаях происходит нервозное цепляние за обьект и попытки контролировать. Самое интересное, что в 120 процентах случаев это дает только негативный результат. Люди не любят, когда на них давят.
Ника 9 апреля 2014 Ответ   Цитата

Согласна с постами Инны и Белль, относительно ревности. По этой же причине, излишние проявления инициативы в виде звонков, смс и т.п. могут расцениваться как "цепляние за обьект и попытки контролировать". Ну, и, соответственно, негативный результат в 120% случаев.

 Это все очевидно, практически в этих же 120% случаев, но мы упорно пытаемся сами себя оправдать, сами придумать повод веский и проявить-таки эту инициативу)  Это я сейчас про себя исключительно. Хорошо, что чаще удавалось не поддаваться соблазну. Чаще, но далеко не всегда :)

Aliya 11 апреля 2014 Ответ   Цитата

Привет девченки!!!


Как ваши дела?) 


Я бы позвонила, не люблю сидеть и ждать с моря погоду, если хочу звоню говорю хочу, не должен отказать, по крайней мере не отказывали никогда, а если откажут знаю что придет время и сам позвонит, вот тогда обычно я отыгрывалась)))


Так было раньше... но не в этот раз, договорились что две недели не буду звонить не буду писать..


Виделись 03.04, думала все не позвонит не напишет, в итоге 08.04 написал как ты и скинул видео где мужит который говорит ,всем привет ребята я с вами (детский сад какой то) сказала болею и все тишина!!!

Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Ника,Вы великолепно написали!!!!!!
Все так проанализировали хорошо,я как будто у психотерапевта побывала))))Я тоже так люблю поразмышлять - а если так, а если вот так....Прочитала внимательно Ваш пост....В принципе,да ,все так и есть....При условии что он меня вспоминает еще.... Просто я представляю,что если я не позвоню...и он не позвонит....то,значит,это все?Мне же он так нравился,мы общались... и вот все.......Ничего как будто не было и не будет?То есть я своим молчанием как бы показываю свое согласие с этим или равнодушие полное.Так он может думать?
Хотя склоняюсь к тому,что это наверное лучший выход...
Майя 11 апреля 2014 Ответ   Цитата

"Просто я представляю,что если я не позвоню...и он не позвонит....то,значит,это все?" Фея, рискую от Инны по носу получить.. За то что опять Вас обнадёживаю.. И возможно она будет права.. Но всё таки вякну. Инна пишет о себе -

"Фея, я решила, что недостаточно нравлюсь своему пропадуну потому, что он вёл себя как человек, которому я недостаточно нравлюсь. Вот и всё. Слова, которых было много, не подтверждались поступками, а, наоборот, опровергались. "

Согласна. Но у Вас совершенно разные ситуации. У неё, и она и М были свободны. Ему ничего не мешало строить полноценные отношения. Он этого не делал. Инна правильно ушла.

А у Вас.. Я выше уже несколько причин перечислила сходу почему не звонил. А сейчас.. полгода приличное время для М.  Может и вспоминает.. но думает что не стоит уже Вас беспокоить.. Он полностью уверен, что для Вас это было просто забавное приключение, не больше. Именно потому, что полгода Вы молчали. Может и не стоит его в этом разубеждать.. Не знаю. Я бы позвонила гораздо раньше.. И не думаю, что это бы как-то меня унизило.. Ещё раз повторюсь.. То что Вы его зацепили это несомненно! Иначе бы он просто не связался с замужней женщиной. Зачем лишние проблемы?.. 

Майя 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
" в итоге 08.04 написал как ты и скинул видео где мужит который говорит ,всем привет ребята я с вами (детский сад какой то) сказала болею и все тишина!!!" Алия, появиться. У Вас правда всё хорошо! Со мной тоже.. как с ребёнком.. почти 8 лет.. И я наслаждалась.. ИМХО, самые приятные для женщины отношения.
Майя 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
"Думаю, что сочетание доверия и некоей доли страха потери совсем даже не плохо, а наоборот." Про ревность Инна хорошо сказала.. 
Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Майя,Вы прекрасно прочувствовали мою ситуацию!И привели примеры!Мне даже кажется,что все так и есть и именно так он и думает.
Да....вот дотерпелась я...теперь уже ни к селу ни к городу звонить.Но все таки,если бы он сам хотел,то позвонил однозначно!

Алия,я тоже думаю,что у Вас все отлично и действительно,Майя правильно заметила - такие отношения очень приятны для женщины.Когда мужчина балует
женщину как ребенка.А это может быть только тогда когда он старше и намного
Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Девчонки,все ще не посмотрела фильмы Меланхолия,Горькая луна,Шуманитарные науки,которые здесь обсуждались....
А недавно услышала про новые,которые хотела бы посмотреть.Хочу и вам сразу посоветовать - Любит,не любит и Грустная валентинка. Оба с Мишель Уильямс в главной роли.
Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Гуманитарные науки.Простите за опечатки)
Ника 11 апреля 2014 Ответ   Цитата

))) "Ничего как будто не было и не будет?То есть я своим молчанием как бы показываю свое согласие с этим или равнодушие полное.Так он может думать?" Мужчина может может думать, что угодно! А, уж как мы за них можем додумывать и оправдывать их, ого-го :) Но, в отношениях, все равно, инициатива должна исходить от них, имхо. Причин, как сказала Майя, может быть куча, веских и не очень. И зацепить Вы его запросто могли, бесспорно! А то, что они исчезают, так это вообще классика, как мы все тут успели заметить. Поэтому, (по поводу "ничего не было и не будет") мне очень понравилось высказывание, не помню, где читала, что в подобных ситуациях воспринимать М как насморк-возник ниоткуда и ушел в никуда. Нет его сейчас в Вашей жизни, значит, так лучше. Был-спасибо за чудесное время! У любых отношений есть свой срок, у кого-то это одна ночь, у кого-то вся жизнь, а у Вас свое время общения и ярких встреч. Терпения Вам! Фея, я так эмоционально Вам пишу лишь потому, что представляю, что Вы может чувствовать, сама прошла через подобное. Это очень неприятное ощущение, почти депрессия и апатия. Очень разрушающие чувства. Поэтому, очень хочу, чтобы Вы поскорее от этого избавились.

Мой, кстати, тоже молчит. Типа на вахте еще, но вот, интересно, буду ли я опять так переживать, если не объявится? :) Тогда присоединюсь к Вам, но тресну, а не позвоню сама. Пусть думает, как ему приятно!

Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Ника,спасибо огромное!!!Мне очень помогают Ваши рассуждения! Про насморк вообще классно!!))))))))))))
123 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Лучше свою голову иметь. Никогда не помешает.
Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
и Ника, Ваш бодрый настрой по отношению к Вашему М достоин восхищения))))
Фея 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
123, а Вы редко,но метко)))))
123 11 апреля 2014 Ответ   Цитата
Все М достойны восхищения. Прочие пока нет. Но надо стремиться.
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: