Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Инна 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle, да я отчётливо понимаю, что мужчины разные - это правда. И в какой-то степени Вы правы в том, что у меня суженное сознание. Для меня  как мухомор - не гриб, так и застенчивый мужчина - не мужчина, и бедный - не мужчина, и безвольный - не мужчина, и пассивный - тоже. А ведь они физически есть и с ними тоже у кого-то проблемы могут быть. И в этом случае советы по решению проблем могут и должны быть другими.
Инна 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle, меня интересуют строго доминантные и умные мужчины, и каждый из них скорее удавился бы, прежде чем попросил объяснений в случае, который мы обсуждаем. Я смотрю со своей колокольни, Вы правы. У Вас какая-то своя.
N 7 декабря 2013 Ответ   Цитата

Инна, ум и занудство- разные вещи. Читайте почаще посты Майи, исправляйте стиль.



Ника 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Инна! Уточню еще, что в школьные годы, в начальных классах, скорее я была его влюбленностью, чем он моей. Я только отбивалась от его ухаживаний, но тем не менее для всех, включая учителей, мы были "жених с невестой". И нравилась я ему все то время, пока не уехала. Т.е. демонстрировал признаки постоянства ))). Но, это к делу не относится, наверное. По поводу перспективы встречи-то он меня этим вообще больше всего пугает. Он с самого начала говорил, что будет переезжать в Россию, у него куча родни на юге. Теперь же он говорит, что переедет только сюда, в город, где живу я. На мои увещевания, что ехать надо, где есть работа, он сказал, что поедет сюда, чтобы потом всю жизнь не жалеть. И, я уверена, что он запросто может так сделать, если ему не надоест вся наша ситуация, к моменту его отъезда. И так, в процессе общения намекал, что в принципе ко мне не так уж долго и дорого ехать, так что... и тут я сразу говорила НЕТ, НЕ НАДО! Он мне всячески дает понять, и открыто говорит, что хотел бы со мной семью, и что делал бы для меня все, на что он способен. В том-то и дело, что говорит он много серьезных, жизненных вещей. Именно серьезных, а не "пыль в глаза", типа "я забросаю твой путь лепестками роз и буду до зари гладить шелк твоих волос и пить нектар твоих губ" :) И согласна с тем, что Вы написали, по поводу своего, так сказать имиджа и имиджа своего мужа. Я обеими руками ЗА каждое Ваше слово, и стараюсь вести себя так же. Т.е. если я и пишу ему смс, (сейчас уже пишу) то они, как правило, ограничиваются "привет, как ты". Уже писала, что бывали и случаи (опять же раньше, всего пару раз), когда меня начинала ситуация утомлять, и я писала, что не кукла какая-нибудь, которую можно брать, когда удобно, поэтому надо что-то решать и заканчивать. После таких сообщений он появлялся в сети и писал мне о своих чувствах и просил простить и чуть потерпеть. И что я вовсе не кукла для него, а его ангел-хранитель. Нет, девочки, может я и дура, а он профессиональный врун и мерзавец, но он говорит ТО и ТАК, что верю я. О своей "любви" и т.д. я не писала ни разу. Писала, что он мне не чужой, что может рассчитывать на мою поддержку и т.д., а о чувствах не писала. На некоторые его сообщения тоже не всегда отвечала по разным причинам. Да, вот еще что вспомнила. Как-то в один из дней затишья прислал мне смс "Я люблю тебя", я ничего ему не ответила, просто полдня улыбалась))). Темы про мужа я отсекаю сразу, и не позволяю ему каких-бы то высказываний в его адрес. В общем, словами же моего  "внезапного рыцаря" я "колючка" и "при сей твоей нежности, коготочки у тебя имеются". На данный момент я удалила всю нашу переписку, за исключением последней беседы, которая была в конце ноября; отправила ему смску, что без него скучно, т.к. не с кем делиться приколами; поздравлю его с днем рождения и все на этом, больше проявлять себя не буду. А что посоветуете делать Вы? Уф... опять много накатала, но опять же, легче стало. Хорошо, что я сюда забрела, прям отдушина, а то  и задохнться можно было, от всего, что копилось в душе. Спасибо еще раз, девочки!
Ника 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Да, муж у меня хороший, заботливый, но вот чувства к нему как будто охладели. И еще задолго до появления всей этой ситуации. правильно тут писали, не этот бы появился, так кто-то другой. Да, в состоянии флирта далеко не уедешь. Вот и запуталась, с одной стороны надежность и стабильность, но без особых чувств и эмоций, а с другой вот эмоции, чувства, переживания, но нестабильность и ненадежность. Жаль, что влюбленность трудно контролировать. Поэтому, ждем... Пусть пока идет, как идет. Время все устроит, наверное...
N 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Ника, а какая все-таки цель у Вас? Завязать с ним реальные отношения или переписываться?
Ника 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Да, в том-то и дело, что нет у меня какой-то цели. Сейчас уже нет. Может быть, сейчас задето самолюбие, типа "как так? о любви говорил, а сейчас пропал! надо, чтобы вернулся!" А вообще, наверное, тут больше просто человеческогих переживаний каких-то, заботы, бессилие от неизвестности+эмоции к нему. Если у него и правда трудности, то хочется поддержать. А в дальнейшем, когда страсти поутихнут, меня бы вполне устроили с ним теплые взаимоотношения, может даже приятельские, т.к. он очень интересен как собеседник, и я ему интересна. Не знаю, трудно даже предположить, пока я его еще не отпустила. Он как-то все в моей жизни перепутал...
Инна 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
N, я очень хорошо понимаю, что такое занудство, особенно в мужчинах. Первые выясняльщики отношений из них и получаются. Что касается Майи, у неё есть чему поучиться и в этом Вы правы.
Belle 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle
Инна, а откуда столько книжных штампов в голове? Что сильные мужчины не страдают, не требуют обьяснений разрыва, не переживают и все, как один уходят с высоко поднятой головой? Вы в предыдущем посте предположили( как всегда), что у меня были только слабые и недоразвитые)). Спешу откорректировать-как человек сильной натуры слабых в поле зрения не допускаю. Так вот, сильные из сильного пола по-разному реагируют и по-разному уходят. А также иногда пытаются вернуться неоднократно. Говорю же вам-не демонизируйте их. Если сильная женщина способна плакать, то и сильный мужчина тоже. Вы ведетесь на книжные штампы, а реальная жизнь в разы богаче .И всякий раз опровергает наши устойчивые представления и наше суженое сознание)
Belle 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle
Ника, подождите. Может еще все откристаллизуется.
Инна 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Ника, не знаю что сказать. Знаю только, что семья - это ценно и Вам, наверное, надо понять, всё ли нормально именно там и не есть ли Ваше увлечение - катализатор, который ускоряет что-то бесповоротно изжитое, как было в моём случае. Я и без встречи с профессором (любимым мужчиной) понимала, что нужно из брака бежать бегом, но не знала как преодолеть препятствия к этому. И он просто дал мне сил сделать это и я сделала. Без оглядки на то, что у меня с ним что-то сложится. И не пожалела, а наоборот, считаю профессора подарком судьбы, посланным именно для этого освобождения. Если у Вас не так, то миллион раз подумайте о том, что семью найти очень тяжело, а увлечений таких - пруд пруди. Развеялись и ладно, какое-то время поживёте воспоминаниями об этом, а потом видно будет. А Ваш мужчина, может, давно задумал переезд и просто ищет заранее поддержку в новом месте. Всякое может быть. Если в Ваши планы не входит распрощаться с мужем, которого ещё мало поискать, а и ужиться надо, то будьте осторожны и осмотрительны. Эмоциональный взлёт ценен, но он случается чаще, чем попадаются хорошие мужья.
Инна 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle, Вашу сильную натуру вполне себе видно и на такую тоже не каждый день посильнее мужчина найдётся. Впечатление сложилось, что слабее Вас мужчины были и намного. Могу ошибаться. А про штампы не знаю, если они есть, то не книжные. Просто у меня всегда было так.  Мужчин, которые что-то не понимают и выясняют и выставляют напоказ свои переживания (которые есть, конечно) у меня никогда не было. Муж только заплакал при моём уходе. Омерзительная сцена была. До сих пор тошнит от воспоминаний. Хорошо, что освободилась. Больше - ни-ни такое. Belle, мы как-то подсознательно выбираем, наверное, объект симпатии. Сценарий, так сказать. Он у всех свой.
Ирина 7 декабря 2013 Ответ   Цитата

Инна, я тоже  допускаю, что у Belle мужчина был слабее, романтичнее даже. Когда она взяла курс на рпределённость, то перебила его инициативу. Можно, конечно, у неё самой спросить, но быть объективной пока ситуация себя не изжила непросто. На истину не претендую, естественно.



Belle 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle
Инна, ну вот вам пример навскидку. Мужчина может сильно обидиться из за неосторожной шутки или слова. Для вас мелочь, а по нему полоснуть может. Они ранимы, даже если себя как Рембо презентуют. Такие даже более ранимы). Вы с Ириной тут же оттипизируете и скажете, что слишком, мол, доступной была и чувства рано открыла. А в действительности все окажется совсем не так. Причина может быть радикально другой. Вы же ее сразу в один и тот же паттерн поспешно загоняете. В итоге можете сильно ошибиться и потерять вполне оптимальный вариант
Ирина 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Belle, полностью согласна, сильные мужчины очень обидчивы. Не раз мне приходилось извиняться. Но без ссылки на чувства. Достаточно было просто показать, что я уловила его обиду и немного утешить.
Ирина 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Это так сближает, когда понимаешь их чувства и настроения! А вот стремиться быть понятой ими же - почти тупик.
Елена 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
девочки!однозначно скажу, если человек дорог, то стоит пробовать, чтоб потом не жалеть, если так, без особого интереса, тогда все рекомендации Ирины подходят...и вообще я например человек, которому по фиг, что обо мне потом он будет думать, лишь бы я получила результат, положительный или отрицательный, все равно лучше, чем жить в неведеньии и придумывать разные варианты их поведения и мучать себя...просто определиться нужно на сколько ценен для тебя человек, а потом уже дейчтвовать...а сильные мужики, еще более ранимы, только все в себе прячут, как и сильные женщины
Ирина 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Елена, пробовать надо с теми, кто не дорог, тогда и увидите, что убегут. Не очень жалко. А с теми, кто дорог, лучше не рисковать. Да и стесняешься их как-то на самом деле, разве не так?
Елена 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Ирина, я значит не правильная...это мои эмоциии...если человек мне интерен, то я просто хочу знать на сколько интересна ему я, когда эмоции переполняют и нет мочи терпеть, но корректно конечно без преследований и перегибов...если совпало, то даже мои карявые попытки будут восприняты нормально...если взаимности нет...да и  не будет ее...исскуственно ее делать тоже бессмысленно, потому что это вначале может их заинтересовать, а потом все равно потери не избежать...ваше всегда останется с вами...как не крути..и не то что бы стесняешься...просто стараешься быть лучше...
Ирина 7 декабря 2013 Ответ   Цитата
Елена, так знать-то можно по его действиям по отношению к Вам. Причём здесь Ваши эмоции? На словах хотите взаимности добиться? Так все виртуалы делают.
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: