Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Инна, к сожалению, в этом вы правы, чаще всего это конец. только в исключительных случаях у этих отношений есть шанс на жизнь - в случае, если человек вернулся, объяснил, что произошло - есть шанс, что отношения будут еще более близкими и глубокими. Все мы люди, всем нам свойственно сомневаться, ошибаться и раскаиваться Но шанс есть только в том случае, Если о том что произошло поговорить, не замалчивать, не строить из себя этакую снежную королеву
Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
я тоже так считаю 
Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Это я про то, что написала N Milene
Milena 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Ох девочки..как бы там не было...исчезновение ни с того ни с сего это больно есл и есть чувства,эмоции. Это боль. Чтобы это пережить достойно-мудрость необходииа. Так хочется эту мудрость приобрести поскореее и следовать ей...а я все никак не успокоюсь...как маленькая девочка реагирую на эти ежедневные глупые появления..похоже все-таки самооценка моя дает сбой раз меня задевают его лайки...никогда не могла подумать что буду вот так переживать...и дико скучать
Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Milena, это больно, ужасно больно. Держитесь, милая, постарайтесь не реагировать! а лучше всего заставьте себя исчезнуть, не для него даже, не для того, чтобы заставить его понервничать, а для себя. сначала на неделю, потом можете посмотреть и проигнорировать его лайки и опять на неделю Исчезнуть. 
Milena 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Светлана,спасибо Вам!
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Светлана и Milena, то, о чём Вы говорите, болезненно и при этом чрезвычайно помехоустойчиво. Если даже Вы осознаёте что Вами играют (неосознанно, в том числе), это  не  гасит боли. Но всё-равно, очень важно протрезветь, как говорит Ирина, и объяснить себе эти явления именно трезво, нужно перестать оправдывать их действия, которые Вас так нервируют, всякими удобными для Вас гипотезами, которые только пролонгируют Ваше состояние и нервное ожидание. Меня тоже цепляют такие штуки, но я теперь иначе к этому отношусь. По-настоящему иначе.
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Девочки, вот случай Елены, к примеру. Обратите внимание, как мастерски она нашла ему оправдания: "занят" и " есть интерес, но нечего предложить". Мой опыт жизненный показывает, что это фигня совершенная. И даже не потому, что если мне что-то надо, то я сношу любые препятствия ( так было и теперь понимаю, что очень всё это глупо в большинстве случаев), а потому, что не только я, а все это делают. Мне много раз доводилось это видеть. Вот мой подарочник звонит мне  два раза в день (а это очень занятой человек) и делает это потому, что ЕМУ НАДО поговорить, рассказать, услышать одобрение. У нас сменились телефоны и набор стал труден, он вчера жаловался, что "пальчики отбил о кнопки". Я ему сказала, что соболезную, но в качестве решения вопроса могу только предложить перестать звонить. Он мне:"Аааа, нет, это не интересно, я лучше другой телефон куплю и запрограммирую его." Или вот мой секс-приятель, к примеру, получив недавно отказ от встречи, мотивированный всяким-разным, стал предлагать решения, устраняющие помехи, что меня удивило до невозможности.Это я к тому, что каждый из нас при наличии интереса способен к действиям. Нет действий - нет интереса. И нет другого объяснения. Мы вот и говорим тут о механизмах возникновения интереса. 
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
А романтик Елены вполне, на мой взгляд, мог бы организовать поход в кино или кафе - это любой может. Но он не делает этого. Ответьте мне кто-нибудь, почему?
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата

Налицо ведь интерес был вначале. Что же должно было случиться, чтоб он погас? Мне вот хотелось бы разобраться в её случае, благо, она, умничка, держала в курсе и на глазах почти что всё происходило и происходит. Кто-нибудь перестанет уже ни о чём кричать и проанализирует этот случай? 

N, может, Вы?

Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
А про удаление романтиком номера Елены, будто бы на нервной почве, я писала уже и ещё напишу. И примеры приведу: летом провели мы ночь с секс-приятелем у него на даче, я поехала на работу, а он домой. Приехав, выяснила, что забыла телефон там. Позвонить ему не знаю как - телефона нет же. Пришлось в компьютер лезть, в личный кабинет сотового оператора. Там я ЛЕГКО обнаружила номер (в конце концов, правда, пришлось лезть на дачу, меня застукала соседка, но это уже другая история, хотя и она показательна тем, как преодолеваются препятствия при желании). И потом он тоже стал клянчить номер у меня через сайт, так как "потерял". Я отчётливо понимаю КАК случилась потеря и твёрдо для себя решила, что  он или сам отыщет или не сможет дозвониться. Я рассказывала уже об этом. Отыскал -  благо, это легко сделать. Если надо. И Елене не стоит думать, что романтик не мог бы или не додумался бы как это сделать.Чай, не дурак.
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
А Елена продемонстрировала ему испуг свой и тут же снабдила его номером, без всяких потуг с его стороны. Он увидел, что  её интерес больше его собственного, а какая в том фишка? Вот он и не делает ничего. Смотрит, что она дальше делать будет, понимает же, что она проявится. А она тем временем считает, что он ничего не сечёт по природной своей тупости, стесняется и боится чего-то и что следует ему намекнуть посильнее на свою готовность к общению, называя это флиртом. А он всё-всё понимает. И теряет интерес. Вот так я это вижу.
Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
я же писала, что только в исключительных случаях happy end после исчезновения возможен. И только в том случае, когда после этого исчезновения мужчина сделает все, чтобы вернуть утраченное доверие. Пока он этого не делает - никаких иллюзий, согласна с вами, Инна , не нужно искать им объяснений, не реагировать ни на что. Он сам должен захотеть все объяснить.
Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Елена, это ничего, что мы ваш случай здесь обсуждать будем и различные теории выдвигать, почему все случилось так, как случилось?
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Светлана, ну вот и здрассьте, а знаете сколько они объяснений предложат, когда им нужно? Сто вёрст до небес наговорят и теми словами, которые Вы хотите услышать. Нужно судить лишь по действиям - только они есть объяснение всему.
Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
А вот один случай из худ. Литературы на тему исчезновения: 

В действительности я даже совсем не вспоминал о Мидори, занятый переездом, обустройством дома и зарабатыванием денег. Я почти не вспоминал даже о Наоко, не то что о Мидори. Была у меня еще с детства такая черта. Стоило мне увлечься каким-то делом, и я переставал замечать все остальное вокруг.

Я подумал о том, как бы я себя почувствовал, если бы, наоборот, Мидори куда-то переехала, даже не сообщив куда, и целых три недели потом не давала мне о себе знать.

Несомненно я бы обиделся. И обиделся бы притом довольно сильно. Ведь хоть мы и не были любовниками, но в чем-то мы воспринимали друг друга даже ближе. Я подумал так, и мне стало больно. Было очень горько оттого, что я зря нанес обиду человеку, да еще столь для меня дорогому.

Вернувшись с работы домой, я сел за новый письменный стол и написал Мидори письмо. Я откровенно написал ей о своих мыслях. Откинув оправдания и объяснения, я извинился за бессердечность и невнимательность. Я написал, что очень хочу увидеться с Мидори, что хотел бы, чтобы она пришла взглянуть на мой новый дом, и жду от нее ответа. Затем приклеил на конверт марку срочной доставки и опустил его в почтовый ящик.

Но сколько я ни ждал, ответ не приходил.

Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Инна, да вот что- то по сообщениям здесь, не особенно то торопятся они объясняться, женщины сами пытаются найти им оправдания.
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата
Светлана, так Елена не скрывает и молодец, что так делает, учитывая, что там не всё так гладко, как ей хотелось бы - мы ведь не просто так обсуждаем, а с целью изучения и понимания того, как надо себя вести и как не надо., чтобы мужчины не пропадали. Я вот кучу выводов сделала из её случая, как и из других, впрочем.
Инна 26 октября 2013 Ответ   Цитата

Светлана, Мидори  из рассказа была не дурой, всё поняла и всё правильно сделала, потому что больше ей и нечего было делать.)

А их объяснения - это вторая стадия уже.) Предполагается, что сначала женщина сама должна их придумать, если она этого не делает, то придётся ей их предлагать, если женщина зачем-то нужна. Верить в правдивость объяснений - дело самой женщины.

Светлана 26 октября 2013 Ответ   Цитата

мидори его простит в конце концов

Я позвонил Мидори. Сказал, что хочу с ней поговорить, все равно как, что мне многое нужно ей сказать, что мне много есть чего ей сказать, чего не сказать нельзя, что я ничего во всем мире не желаю, кроме нее. Я сказал, что хочу встретиться с ней и поговорить, что хочу заново начать с ней все с начала.

Мидори долго молчала на своем конце линии. Одна тишина тянулась, точно все моросящие дождики в мире орошали лужайки на всем земном шаре.

Все это время я стоял, уперевшись лбом в стекло окна и закрыв глаза. Наконец Мидори заговорила.

— Ты где сейчас? — спросил ее тихий голос.

Где я сейчас?

С телефонной трубкой в руке я огляделся вокруг таксофона. Да где же это я?

 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: