Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

йцукен 20 мая 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Да зачем? Видно же, что мошенник, брачный аферист или того хуже. Лохушек ищет.
Леа 20 мая 2017 Ответ   Цитата
"но это мусор, мы же не так просто стебемся, а в ответ на определенные откровенные предложения"

Майя, ну как бы не мусор. мужчины приличные и адекватные. состоятельные или на пути к этому. Но НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ. И вообще мужчины не любят, когда их неправильно встречают. Не выносят они этого.
Я если себя в такой ситуации представлю, как я ни была заинтересована, если меня сразу осадили, я больше ни в жизнь не подойду! Думаю, у мужчин также!
Поэтому я не люблю этих возвращений, по простой причине - я не умею общаться после паузы!
Мила 20 мая 2017 Ответ   Цитата
А еще, сколько бы денег не положила на телефон, после 2-3 смс или разговора с ним баланс обнуляется почти, остается 20 руб. Я ему об этом написала, он сразу - мне некогда ко мне пришли люди. Я сейчас поеду у оператора компании узнаю, что в таких случаях можно сделать, возьму расшифровку...
йцукен 20 мая 2017 Ответ   Цитата
йцукен

Мила, да оборвите общение, пока не поздно. Незачем его на чистую воду выводить. 

Майя 20 мая 2017 Ответ   Цитата
"Майя, ну как бы не мусор. мужчины приличные и адекватные. состоятельные или на пути к этому. Но НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ." Вот именно! Которым интересен только разовый секс. Ну и получают в ответ на неприличное предложение.. В чём проблемы.. Только уважать больше будут. Правда, скажу откровенно, таких становится всё меньше. Репутацию себе я создала.
Майя 20 мая 2017 Ответ   Цитата
"Мила, да оборвите общение, пока не поздно. Незачем его на чистую воду выводить." Мила, совершенно согласна. Обрывайте все контакты, это Ваша безопастность. 
Мила 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Это само собой, Йцукен. Я для себя узнАю в чем дело. А с ним контакты по телефону все прекращу. Если будет писать на сайте - пусть пишет, только я сомневаюсь, что после моей претензии он вообще выйдет на связь. Вот такие вот дела. А вы говорите тролль. Это похлеще всякого там Львовича. Я в а@уе.
Леа 20 мая 2017 Ответ   Цитата
" Вот именно! Которым интересен только разовый секс. Ну и получают в ответ на неприличное предложение.. В чём проблемы.. Только уважать больше будут."

а вообще в этом всем есть сильное противоречие. С одно стороны нормальный М не будет ломиться в закрытую дверь, а стеб -это именно оно! Когда дверь перед твоим носом закрыли! А с другой стороны, ему надо женщины как то "добиваться"!!
несостыковочка!
Я в принципе никогда не обрубок грубо, но и нежно и ласково после паузы или попадания общаться не могу. физически не могу. Может быть надо учиться. Не знаю как показывать, что тебе пофиг, что он тебя оставил, когда далеко не пофиг. Ну не рассказывать же в самом деле как у тебя дела на его такой вопрос! С какой стати!
мужчины это очень четко чувствуют.
Инна 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Ответ "с какого момента рассказывать о новом, если про старое не..." - это прямая агрессия.
Инна 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Вы чувствуете раздражение, его и демонстрируете. Его же и читают. От раздражённого человека хочется держаться подальше, что совершенно правильно. Его надо как-то не чувствовать. Скрывать не выйдет. Смотреть на человека с его проявлениями как на объект, на Вас не влияющий.
Майя 20 мая 2017 Ответ   Цитата
"С одно стороны нормальный М не будет ломиться в закрытую дверь, а стеб -это именно оно! Когда дверь перед твоим носом закрыли! А с другой стороны, ему надо женщины как то "добиваться"!!" Леа, здесь коренное "неприличное предложение" в лоб. Да, возможно я вызвала эти эмоции своими приседаниями или наклонами, но это не значит, что мне можно сказать - "я чертовски привлевателен, ты..!,  чего всремя терять"... Вот на это джентльмены получают всегда. Некоторые понимают, что не правы.. и отношения дальше как по маслу.
Леа 20 мая 2017 Ответ   Цитата
да, Инна, гле то вы правы. Нужно демонстрировать равнодушие. Не умею. Либо тогда НЕ ТАК возвращайся! "возвращение" как правило укладывается в один вопрос "привет. Как дела? "... Не дебилизм?
Я никогда не отвечаю на вопрос "что нового?"... Даже и не знаю что на такое писать! И это всегда рассматривается как нежелание общаться. А это и есть нежелание. У меня нет желания быть добродушно и приветливой с человеком, который просто ушел без повода и объяснений. Если объяснение его ухода - пропал интерес, то тогда тем более , о чем общаться??
Майя 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Леа, я никогда сама не нападаю, мой стёб это ответочка, или защита.. как угодно. Но я не переношу неуважительное к себе отношение. Моя сексуальность не означает, что я тупая самка.
Леа 20 мая 2017 Ответ   Цитата
И знаете, большого раздражения нет, но читается именно "чего приперся! ".... Я считаю, уж если и хочешь узнать как дела или вообще чего нового в человеческом ключе, то просто " привет, как дела?" - МАЛО!!!
Майя 20 мая 2017 Ответ   Цитата
И ещё раз могу подчеркнуть, мне по фиг влиятельность М, одернуть могу любого. Хотя это безусловно, чем откровеннее предложение сходу, тем примитивнее чел. Мужики поумнее подбираются издалека, без рисков нарваться на отказ.
Инна 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Леа, Вы хотите, чтобы другие думали и поступали так, как Вы бы поступили. Если это не так, то Вас это дико раздражает. Ведь Вам кажется, что это очевидно правильно и очевидно просто. Это прослеживается по всем Вашим постам в принципе. Нужно как-то научиться не раздражаться.
Леа 20 мая 2017 Ответ   Цитата
не, не! Я нападения тоже не имею в виду. Но подкаты тоже бывают разные. Да еще и смотря от кого!
Я как правило вступаю в легкий флирт, если подкат адекватный и не несет в себе неуважительного отношения.... Но там уже может быть и жестко, в моих ответах!
Инна 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Вот Вы так ответили и заставили человека почувствовать себя дураком, а кому это понравится? Тут все говорят, что мужчины не задумываются ни о чём, не рефлексируют, просто делают. Этот вопрос как раз об этом свидетельствует. Как по мне - это и есть чистый дурак для меня, и с ним всё ясно. Я люблю рефлексантов и точка. Но и грубить им не надо, просто можно не ответить. Он всё равно не поймёт, что сделал не так. Он подумает, что это Вы дура.
Майя 20 мая 2017 Ответ   Цитата
"Нужно как-то научиться не раздражаться." Леа, да! Инна права. Сдержанность наше фсё! Особенно в общении с мужчинами. Хотя я тоже эмоциями грешна, но я их обычно сдергиваю, как воду в унитазе, на тех кто мне по фиг.. Хотя и это совершенно недостойно. Уважающий себя чел сдержан всегда.
Инна 20 мая 2017 Ответ   Цитата
Майя, желательно и внуутри, не только снаружи.
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: