Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
Леа,"Вы мне сейчас напомнили Карандешева : "а мы взяток не берем!"......."-поясните, плиз, что имели в виду) 
Леа 19 мая 2017 Ответ   Цитата
"сексуальное влечение-это самое начало, если сексуальный интерес не перерос в более глубокие чувства, то ты для него- добыча, продукт потребления, и не более."

N, вы сейчас путаете: сначала интерес!, а потом влечение!
Это как отличать желание от влечения! желать могу несколько! А влечет только к одной! Поэтому влечение - это следствие сексуального интереса!!!!
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
Леа, для Вас: "Влечение ума порождает уважение,
Влечение души порождает дружбу,
Влечение тела порождает желание,
Соединение трех влечений порождает любовь.
Древняя индийская мудрость. 
Леа 19 мая 2017 Ответ   Цитата
а почему вы решили, что все, кто страдают от "несчастной любви" сразу вступают в отношения? Или сразу "дают"????? Я вообще со своим пропадном около года общалась. дошло уже до того, ну что уже крышу рвало у обоих, как хотели друг друга. И пофиг было где, и как, и как долго! Главное встретиться.... увидеть друг друга....
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
сексуальное  влечение - это следствие сексуального интереса, Леа) все остальное это не заменяет) очень часто зажигательно трахаются с одними, а женятся на других. Да у Вас, кажется, и был такой опыт, что М женился на другой, а ,Вам писал хочу такой же секс как был с тобой) но с женой однако не развелся) если в чем-то ошиблась, прошу прощения. 
Леа 19 мая 2017 Ответ   Цитата
"Влечение тела порождает желание".... интересный тезис! Но здесь не в тему.

Тем не менее повторюсь! желание может быть ко многим. Может быть просто сексуальное желание, упрощенно "хочу секса"! А влечение возникает ни ко всем. И оно более устойчиво. Оно может сохранятся годами именно к определенной персоне. ничем не объяснимое влечение. Когда даже без секса хочется быть с ним или с ней...
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
"а почему вы решили, что все, кто страдают от "несчастной любви" сразу вступают в отношения? Или сразу "дают"?????"-   я так не говорила. Я говорила, что если спешить, то сильно увеличивается риск попасть в те отношения, которые принесут разочарование. А вообще, нет общих рецептов счастья) 
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
"А влечение возникает ни ко всем. И оно более устойчиво. Оно может сохранятся годами именно к определенной персоне. ничем не объяснимое влечение. Когда даже без секса хочется быть с ним или с ней..."- наличие влечения это не гарантия. мы же не кролики, однако. можно хотеть, но не вступать в отношения, потому что характерами не сошлись.
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
Леа, и Вы не ответили, какой случай я приводила и трактовала в свою пользу)
Леа 19 мая 2017 Ответ   Цитата
женятся на других вы и сами знаете почему! Я и сама это в жизни оч часто наблюдаю! Это действительно так. И даже знаю случаи, что женившись, поддерживают сексуальные отношения с бывшей. У меня не спрашивайте почему так. У мужчин лучше спросить. Но можем на эту тему поразмышлять))

и он не женился, N!))) он также продолжает быть "в поиске"!))) он человек такой. оч самовлюбленный в себя. паталогически. Там это не только на отношениях между М и Ж отражается. ....
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
"и он не женился, N!))) он также продолжает быть "в поиске"!))) он человек такой. оч самовлюбленный в себя. "- тем более, его ничего не держит, и тем не менее он не возвращается к Вам, несмотря на зажигательный секс) так что секс-это далеко не все. 
Леа 19 мая 2017 Ответ   Цитата
ваш случай с М.
Его неинтерес к вам вы объяснили в свою пользу. ваш серьезный М решил закончить эту короткую несерьезную интрижку. скорее эпизод. А вы объяснили это что вам самой не надо было вы@бываться. А в чем проявлялось это выкобениивание то??
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
что касается Львовича...таких у нас полно. Желания не соответсвуют возможностям. Чувак не может заработать себе на поездку в Бразилию, предпочитает трепаться на женских сайтах ) пусть будет доволен, что с ним хоть кто-то хоть как-то дело имеет, даже в темноте)) 
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
что касается Львовича...таких у нас полно. Желания не соответсвуют возможностям. Чувак не может заработать себе на поездку в Бразилию, предпочитает трепаться на женских сайтах ) пусть будет доволен, что с ним хоть кто-то хоть как-то дело имеет, даже в темноте)) 
Natalie64 19 мая 2017 Ответ   Цитата
Natalie64
Леа, мне кажется Вы действительно посты не читаете, как-то в своих мыслях витаете) хорошо. Еще раз. После первого же секса я ему заявила, что обо всем жалею и бросила. Встретились через полгода, я решила что может зря я так круто, решила попробовать еще раз. Опять что-то не то, я прямым текстом сказала, что в таких случаях делаю выводы и принимаю решения, он предложил встречу-я резко сказала что нужно поговорить. с его стороны было несколько попыток возобновить связь.мне это не надо, я не доедаю тухлую колбасу, повторюсь-я не мазохистка. В последний раз сказала ему, что я ему ничего не должна, просьба не устраивать цирк на людях. я не знаю, как нужно отшивать Ваших мужчин, может их надо с лестницы спускать, чтобы они что-то поняли, но у меня таких не было) 
Oluk 19 мая 2017 Ответ   Цитата

"А череда негативных повторений грозит разрушением самооценки. ...
А иногда даже на примере одного М это видно. т. е. не обязательно иметь пять мужчин)), чтобы почувствовал себя раздавленной. И один модет так уделать, что мало не покажется. Потому что понимание, что им не очаровались приходит гораздо позднее, чем влюбленность..."

Леа, сто раз согласна! Я до общения с пропадуном не заморачивалась с мужчинами - пришел ушел - легко как-то все было, а вот на нем переклинило ...Самооценка- ниже плинтуса стала- меня, королеву такую, он не хочет ! Еще и разница в возрасте, а не надо ему, значит совсем я никудышняя(((( Во до чего доходила!

йцукен 19 мая 2017 Ответ   Цитата
йцукен
н64, Вы неисправимы в своём непонимании. Трубка не берётся для себя. Для того, чтобы легче пережить недостаток внимания, для того, чтобы получить для себя малюсенькое удовлотворение от пропущенного звонка. Иногда это бывает нужно. Но никак не для того, чтобы влюбить мужчину. В ином случае, если отношения сложились как-то, то такими эпизодами можно его поднакрутить. Не всем нравится быть простушкой, жаждущей постоянных подтверждений в любви мужчины. Мне вообще противна такая роль. Своё отношение мужчина легче всего подтверждает своим присутствием, а не словаими о любви, подарками и прочими знаками. 
йцукен 19 мая 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Хотя в головах женщин намертво присутствует стереотип, что мужчина должен "вкладываться". Особенно это присуще женщинм, которые сами ничего дать не могут. Так, мечтают о несбыточном.
йцукен 19 мая 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Вон даже Майины женихи прежде всего пристроить её хотят, чтобы сама себя обеспечивала.
Oluk 19 мая 2017 Ответ   Цитата

"девочки, возможно, разница в мировосприятии проистекает как раз от того, что ни я, ни Майя просто не склонны к мазохизму, поэтому эти трагические  копания как-то не близки"

Уж очень простое решение проблемы с пропадунами - поделим всех на склонных и не склонных...Тут тока у меня и Феи пропадуны иногда проявляющиеся остались.Может мы тоже по прошествии длительного времени не склонными станем.

 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: