Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Майя 4 апреля 2017 Ответ   Цитата

"Майя, с Вами согласна! Пусть лузер! Но она гиперактивна. Либо научится, либо количеством будет брать. И возьмёт!"


"Инна, тогда среднесрок и долгосрок. И справедливость восторжествует. Всё выравняется."


Даааа!!!!!!!! Самое главное не останавливаться, а продолжать вкладывать.. для достижения полного успеха лучше с нарастающей! А когда пойдет отдача, нужен новый виток, уже качественный. Понимаете, вы на этой ступеньке собрали всё по максимуму, нужно идти выше! Но, опять же можно и не идти, если Вас всё устраивает. 

Майя 4 апреля 2017 Ответ   Цитата
Инна, Вы действительно рассматриваете слишком короткий промежуток времени. Месяц это не о чём. Хотя бы год. 
Инна 4 апреля 2017 Ответ   Цитата
Май, да я год и рассматриваю. А то стала бы я тут говорить столько.
йцукен 4 апреля 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Инна, первый год - не год.
Майя 4 апреля 2017 Ответ   Цитата

Инна, ну значит и год не срок. Между прочим в бизнесе если через год предприятие просто вышло на самоокупаемость это уже считается успешным проектом. Обычно первый год это вложения. Кто этого не понимает, или не обладает достаточным потенциалом, теряют бизнес. 

Инна, моя специальность не зря называлась Прикладной математикой. Все эти формулы работают и в жизни. Давно уже есть программы моделирования и расчета эффективности бизнеса. Но не одна программа не сможет расчитать всё так, как это делает человеческий мозг. Ибо он учитывает очень важный момент - человеческий фактор. Он срабатывает в качестве помехи в математических выкладках и в Вашем случае. Но эти помехи всегда нивелируются или нестандартными решенями.. Или большими вложениями, то о чем написала Йцукен - " Пусть лузер! Но она гиперактивна. Либо научится, либо количеством будет брать. И возьмёт!"

Инн, это действующие законы успеха. 

Майя 4 апреля 2017 Ответ   Цитата
Инна, я не знаю Вашей специфики, но часто нестандартный подход дает гораздо больше чем "кавалерийская атака". Может у Ваших лидеров просто есть какая то фишка.. 
Майя 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Инна, эти законы и в спорте действуют. У спортсменов есть термин - "упереться"! Это когда тебя преследует полоса неудач, из-за каких то внешних факторов выигрывает тот, кто объективно слабее... И он уперся! Не просто продолжает тренироваться, он наращивает усилия до немогу.. ВСё! Больше путей к победе нет! И не на какое "везение" он точно не расчитывает. 
Инна 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Как вы понимаете, мне не 20 лет, всё, о чём вы сказали мне, я знала до того. И это работало, поэтому я и лезла, вкладываясь. Но не тут. Это вне законов.
Инна 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Но уже тошнит про работу. Я в отпуске, в конце концов. Давайте про мужиков что-нибудь, что ль. 
Майя 5 апреля 2017 Ответ   Цитата

"Но уже тошнит про работу."  Так Вы же сами создали тему))) Но про Мужиков я только завтра присоединюсь. Сейчас спать. Мне завтра на работу, я упертая))))


Спокойной ночи всем!

йцукен 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Инна, давайте без мистики. Просто это надо пройти, а не только знать раньше. Можно и в 20 лет. 
йцукен 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Ага, Майя, Вы тоже создали тему в воскресенье. А потом изобразили дело так, что я к Вам сама привязалась! А я старалась, выкладывалась.
йцукен 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
йцукен
Лучше бы за шмотками пошла по магазинам.
Natali64 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Natali64
"И на входе конечно стоят все приложенные усилия, а не только в данной работе, т.к. мы моделируем жизнь. Но вот выход может растянуться на бесконечно долгий срок.. жизни на отдачу может не хватить..  и на данном промежутке к сожалению отдача может быть бесконечно мала. "-малообразованные бабушки и без математики знают, что если не везет в этой жизни-то после смерти воздастся) наверно, законы жизни кто-то уже просчитал) однако, везением называют наступление выхлопа не когда-нибудь в необозримом будущем, а сейчас) ускоренная отдача, так сказать. 
Инна 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
N, именно сейчас, я об этом и говорю! Сиюминутно. Здесь всё сиюминутно. А они мне про долгосроки. Нет тут долгосроков.
Инна 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Йцукен, ну вот не поняли Вы меня. Вообще-то тут сдельная работа. Невезение очень дорого обходится. Вы понимаете, что от этого зависит, будешь ты жрать или нет? Вы понимаете, что это ни от чего больше не зависит?
Инна 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Вам бы понравилось не знать, получишь ты зарплату или нет? И не получить её понравилось бы? С замиранием сердца каждый раз нажимать на кнопку и ждать, что она выдаст тебе, как в рулетке.
Natali64 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Natali64
Инна,поинтересуйтесь таким явлением как Симарон, как я поняла, это что-то типа домашней магии по привлечению удачи) девчонки с удовольствием этим занимаются, это весело, никому не приносит вреда, и говорят, есть результат) Ну а когда прям прет...прочитайте  про перстень Поликрата. Этот царь был настолько удачлив, что это начало внушать опасения , что его ждет возмездие, "зависть богов", и он плохо кончит. ему посоветовали , чтобы этого избежать, избавиться от самой драгоценной вещи, что у него есть, т.е принести жертву. Он берет драгоценнейший перстень и бросает его в море.Однако, получает его обратно в рыбе, которую рыбак выловил и счел достойной царского стола) Все поняли, что от расплаты царю не уйти. И точно, он вскоре умер мучительной смертью-его посадили на кол. Так что, фиг его знает, нужно ли оно, нечеловеческое везение)  
Natali64 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Natali64
"Н64 даже не президент почему-то. А ведь могла! "-видите ли, для успеха гораздо важнее еще одно качество-воля.  Если человек твердо знает, чего он хочет, и готов вкалывать ради этого. У меня возможны кратковременные выплески воли, как в случае с моими экзаменами или написанием в рекордные сроки диссера, но потом я начинаю задумываться, а надо ли мне это...столько усилий...мне трудно копать каждый день, из года в год.А надо только так, иначе не поможет никакое везение. кроме того, каждый человек мыслит по-своему. у меня , видимо, неплохие способности к анализу и синтезу, но часто от прочитанного мало что остается, в основном общее видение ситуации. Муж обладает феноменальной памятью, поэтому в споре легко забьет меня, поскольку я даже не смогу вспомнить аргументов, но у меня в нужный момент срабатывает интуиция. 
Natali64 5 апреля 2017 Ответ   Цитата
Natali64

"А если Вы ещё и будете количество звонков наращивать с каждым днем, через какое то время оттача Вас просто захлестнет. Хотя, думаю, что здесь дело конечно не только в количестве, а и в умении общаться.. И того 2 составляющих, если Вы обе из них будете совершенствовать, удаче от Вас просто некуда деваться."-не совсем согласна. Вы предлагаете механическое увеличение шансов на успех, но это может привести к тому, что увеличится количество пустых звонков, т.к. это же не просто выпадение шарика , а работа с человеком, качество которой может снижаться банально из-за перегруза. Это рост экстенсивный.  мне кажется, тут нужен уже качественный скачок.

грубо говоря, ты можешь на улице хватать за рукав прохожих, а можешь сделать рекламу в интернете) 

 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: