Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Нельзя заставить человека не обижать себя. Но можно не благодарить его за это своим звонком, как минимум. Потому что иначе совсем уж пи@дец. Я не готова собственными руками себя добить.
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Мила, и это Вы придумали, что он не позвонит. Поверили в это.  Достоверно это неизвестно. Вы просто оказывались менее терпеливой каждый раз, а потом это ощущение заякрилось и стало как бы неоспоримым фактом.
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Профессор тоже в это поверил, но кто знает, что было бы, если бы он был более терпелив. Просто не надо было ему терпеть.
N 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Инна, с моей точки зрения, все проще. Мужчины в основном любят иметь контроль над ситуацией, им нравится когда инициатива принадлежит им. Когда женщины излишней инициативой берут на себя их функции, им кажется что их лишают этой свободы, и им хочется улизнуть))) У вас все какой-то акцент на борьбу,на прогибание,  а ее в большинстве случаев нет, есть просто желание восстановить свободу действий.
45 5 марта 2017 Ответ   Цитата
а я с Инной согласна и придерживаюсь того же, что" Нельзя заставить человека не обижать себя. Но можно не благодарить его за это своим звонком, как минимум. Потому что иначе совсем уж пи@дец. Я не готова собственными руками себя добить."  вот он, они в моем случае)) сами исправно звонят зовут и прочее, но  если настанет тишина, совсем, то я приму, что все и звонить точно не буду, выяснять, не знаю, правильно это или нет, но мне! самой так лучше и легче и проще, и я тоже готова, что все может прекратиться в любой момент, да и одна остаться не боюь, я вполне могу прекрасно быть одна, и люблю одиночество, мечтаю о лете об отпуске и себя там вижу только одной, не хочу ни с кем быть круглосуточно на отдыхе, а ведь если нет этого страха остаться одной, это же лучше, чем переживать, что кто то куда то исчезнет, как Мила нервничала, срывалась. упрекала. и вообще жизнь прекрасна сама по себе, и вней много радостных моментов и без мужч, кстати помню в книге тоже была такая фраза, что вы от многого не можете себя уберечь в жизни, но от боли и горечи, которые могут случиться после звонка пропавшему мужчине( он сбросит, не ответит, ответи не так как ожидаете), вы себя сами можете уберечь. 
N 5 марта 2017 Ответ   Цитата
встречала в книгах по психологии пример, что человек на балконе может стоять сколь угодно долго, но закрой за ним дверь-и он тут же будет ломиться обратно) возможно,этим и объясняются случаи, когда мужики пропадают ровно после того, как в экстазе заливались соловьем о светлом будущем вдвоем) сам себя загнал в угол, сам испугался и слинял)) 
N 5 марта 2017 Ответ   Цитата
45, но Вы же сама писали о том, что те мужчины, что сейчас возле Вас, не вызывают особых эмоций) боюсь, в этом в основном и кроется причина сегодняшнего Вашего спокойствия) 
45 5 марта 2017 Ответ   Цитата
книга Махаринского, что Йцукен рекомендовала, а мне сегодня приснился сон впервые за много месяцев про пропадуна, раньше вообще не снился. хотя хотела увидеть во сне, сначала что смс от него и от других м, будто кто то мне зачитывает смски громко, а затем звонок в дверь и как в фильме, сначала ботинки, вверх джинсы и куртка его, и лицо другое, но я знаю , что это он пришел и в голове имя его, и я проснулась, хотя не думала совсем про него и вообще сон перед встречей с мч, что в любви признался)) прилегла перед встречей и уснула.Улыбаюсь
45 5 марта 2017 Ответ   Цитата
N, да нет, я и пропадуна не боялась потерять. и тоже считала каждую встречу последней, не было страха потери и тогда, ни разу не истерила. не упрекала ничего такого, не звонила сама ни разу ему,  даже раньше думала пропадет. а сейчас  вот именно молодой и вызывает почти те же эмоции, сначала вообще раздражал, прямо нехорошо вела себя с ним, а сейчас с ним нравится время проводить и долго, раньше хотелось уйти поскорее, он как то очень расположил к себе меня, с ним легко и хорошо мне, нравитс он мне, но он звонит каждый день, через день, настаивает на частых встречах, не теряется, но я держу в мыслях, что все конечно, ну и другие есть, женатик опять же  и еще тамСмешно хотя этот в приоритете сейчас. он очень ответсвенный, если что обещает, придет сделает, тащит то гулять то еще куда. 
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
N, борьбы нет. Точнее, она есть только у одного, того, кто в минусе. Сегодня у Эволюции прочитала интересную вещЬ, что выражает примерно это: когда плюс возвращается после того, как минус охренел и его отшил, то он не думает восстанавливать контроль, как Вы пишете, он делает это из любопытства, отчасти всколыхнувшегося интереса. Но если натыкается на то же самое, то сваливает опять. И никто, пишет она, сознательно не хочет восстановить свой плюс, потому что там плохо: минус задолбает. 
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Таким образом, борьбы нет. Откуда ей взяться, если всё и так расставлено по своим местам. Если и воюет минус, то с ветряными мельницами. А с ним самим  воевать неинтересно, а главное незачем.
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Минусы никому не сдались. Только плюсы и равные.  Но в первом случае хрень выходит, а второй не очень частый сам по себе.
45 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Не, а что толку выяснять , звонить писать, если мужик отвалился? Мила вон и звонила и смс писала, всегда первая и что и где он? Мила, ещё ваша ошибка, что на каком то этапе Вы стали давать больше, чем он, а не надо этого, перекормили мужчину))), нарушили баланс, всегда ему пусть Вас не хватает, а не наоборот. Хотя опять же при соблюдении всех условий все равно может уйти, у меня же ушёл, но я специально не продумываю линию поведения, сама по себе немного холодная, пассивная, ленивая, и лоб расшибать, вкладываться, чтобы угодить, никогда не буду, натура такая, вчера правда пиццу и солянку сварганила)), угостила мч, но это не часто бывает.
Майя 5 марта 2017 Ответ   Цитата
"Мила вон и звонила и смс писала, всегда первая и что и где он?"  "Хотя опять же при соблюдении всех условий все равно может уйти, у меня же ушёл"  Вот именно, 45! Наконец то. Золотые слова. Большинство Ж,как раз таки совершенно счастливых в любви и названивают, и истерики устраивают, и никаких занудных многобуквенных эвалюций не читают, ибо им на фига??? У них и так всё хорошо, потому что их любят такими какие они есть! Здесь я с Леа совершенно согласна. Да и N об этом писала не раз. И здесь всё просто.  Для этого, надо быть такой Ж, кот М боялся бы потерять. Понимаете, БЫТЬ!!! А не казаться. Ну, а здесь планка у всех своя. Вот её то и нужно поднимать, чтобы иметь рядом достойного М, а не фигнёй на счет каких то там "ошибок" про перекорм или недокорм М заниматься. У М Милы сразу не было планов на долгую и счастливую семейную жизнь.. Ему другое нужно.. И как бы она себя не вела, он всё равно бы свалил. Ну может лишний год бы побултыхался.. Так он и сейчас может вернуться легко.. М всё прекрасно понимают, и молчите ли Вы в тряпочку когда они уходят.. или бежите в след.. Это по сути ничего не меняет! Про Вас всё решено уже с первой встречи.. и эти планы М ну очень редко меняют!
Майя 5 марта 2017 Ответ   Цитата

"Инна, с моей точки зрения, все проще. Мужчины в основном любят иметь контроль над ситуацией, им нравится когда инициатива принадлежит им. Когда женщины излишней инициативой берут на себя их функции, им кажется что их лишают этой свободы, и им хочется улизнуть))) У вас все какой-то акцент на борьбу,на прогибание,  а ее в большинстве случаев нет, есть просто желание восстановить свободу действий."

Во! Совершенно согласна! Действительно всё просто! Оставьте М право быть лидером или хотя бы уверенность, что он всё решает! А дальше истерите сколько хотите.. он с удовольствием спишет это на "яжедевочка")))) Но это реально так!Смешно

Майя 5 марта 2017 Ответ   Цитата
"что-то она явно недоговаривала." Да много она конечно "недоговаривала".. и лукавила много, здесь не только Инна её "нестыковки" заметила. И Вы её не раз не раз на этом деле ловили.. Да и я не просто так просила подумать, прежде чем отвечать.. Но! Чел она безусловно неординарный. Не отнять. Мне правда жаль что ушла..  
Natali64 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Natali64
ой, ну вот такая бредятина эти плюсы-минусы...жуть ))) прям с калькулятором наперевес)) меньше надо мозги напрягать в таких делах, и больше доверять интуиции, и побольше позитиву и веры в свои чары))  ну вот йцукен своими вымудриваниями много что ли поимела? продумывая каждое слово-то?)) 
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
Ну вот Мила доверилась интуиции, которая подсказала ей, что надо напирать и бежать.
Инна 5 марта 2017 Ответ   Цитата
И Вы, N, доверились, когда дали своему в мечтах о романтизме. И что? Вы не понимаете, что ли, ччто любой процесс имеет причины и следствия. Просто Вы из таких с Майей, которые не хотят  анализировать, а просто жить. Но не все могут позволить это, потому что у них интуиция - дура.
Майя 5 марта 2017 Ответ   Цитата

"Ну вот Мила доверилась интуиции, которая подсказала ей, что надо напирать и бежать." Инн, и что??? Что бы изменилось, если бы она повела себя по другому? Они 5 лет вместе! Он знает её как облупленную, пардон. Уходил и возвращался не раз. Он и сейчас ровно с той же вероятностью может вернуться.. Ну чего мужиков за откровенных лохов то держать? Он прекрасно понимает, что она чувствует и почему так себя ведет.. И молчала бы..


Инна, у Вас же с профессором самый яркий пример - Вы продумывали каждое слово, и всё равно он ушел. А до Вас была какая-то неграмотная, простая Ж, совершенно не его круга, и я уверена, не о каких Эволюциях слыхом не слыхавшая.. иииии!! Сколько он по ней сох! 

 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: