Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Инна 2 марта 2017 Ответ   Цитата
"А уважение к решению другого человека и неприкосновенность к этому решению, по-моему все байки" - если Вы /я не будем уважать чужое решение, то это не отменяет его принятия. Повлиять можно только тогда, когда человек зависим в чём-то от Вас. К примеру, если Вы являетесь его кормушкой единственной или приютом. То есть тогда, когда он ещё более несостоятельнее Вас.
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
"Инна, что же всю жизнь я была состоятельной и не было страха, и как то в одночасье стала несостоятельной. Как то не вижу логики. Безумие и залипание как раз и происходит, когда не ощущаешь взаимности, когда чувстауешь себя отвергнутой." Мила, да мы все когда то бываем "несостоятельными", я правда не совсем понимаю что это такое. Для меня "состоятельная" это устроенная во всех отношениях, благополучная Ж. Чего ей истерить?)))
Мила 2 марта 2017 Ответ   Цитата
"Для меня "состоятельная" это устроенная во всех отношениях, благополучная Ж. Чего ей истерить?" Ой, Майя, устроенные во всех отношениях еще чаще становятся несчастными. потому что абы с кем не могут себе позволить, а с кем бы хотелось не получается по ряду причин. Не все в этой жизни определяют деньги, состояние, статус. Нет взаимной любви и все становится по хрену и ничего не радует. Когда долго, как Инна живешь одна, привыкаешь постепенно к этому состоянию одиночества, и кажется не так уж жизнь и плоха. И то вон себе котейку завела, чтобы рядом ощущать от нее тепло, ласку, преданность... не может человек быть счастлив, когда его никто не любит и свои чувства, которые хотелось бы дарить любимому человеку, распирают его. Багополучная - это женщина, которую любят, ей действительно чего истерить. Я с одного взгляда могу определить любима женщина или нет. У нее все на лице написано.
Инна 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Май, ну если человек считает, что жизнь кончилась без взаимности другого, то какой же он состоятельный. Это тот, кто способен управлять своей жизнью. Я не совсем хорошо проявила себя с профессором, хотя и старалась изо всех сил. Несостоятельность тоже проявлялась, да и была (чего уж там).
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Млин, девочки, да истерим мы или нет при расставании это по большому счету ничего не меняет.. Если М нужно, хоть как ты "состоятельно" себя веди, он всё равно свалит.. Я сама истерила, да так, как Миле и не снилось.. на йух правда не послала, не успела, он быстенько меня вытурил))) И что??? Он даже через много лет наоборот сказал, что не мог забыть как я на него смотрела, когда садил меня в такси.. Так что, Мила, естественность тоже рулит!
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
"Май, ну если человек считает, что жизнь кончилась без взаимности другого, то какой же он состоятельный. Это тот, кто способен управлять своей жизнью. Я не совсем хорошо проявила себя с профессором, хотя и старалась изо всех сил. Несостоятельность тоже проявлялась, да и была (чего уж там)." Инн, так и я считала, что жизнь кончилась без него.. и у меня было!!! Да ещё как! Многим и не снилась такая "несостоятельность"Смешно Да, что то мне подсказывает, что она была даже у Йцукен)))) Не зря ей так рьяно стыдно за всех женщин оптом))))
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
"устроенные во всех отношениях" Леа, во всех отношениях, это конечно прежде всего в любви.. я это имела ввиду. А так я конечно с Вами полностью согласна. "Не все в этой жизни определяют деньги, состояние, статус." Сама тысячу раз об этом уже писала, никакой гарантии в любви это не дает.
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Не Леа, Мила конечно. Извините. Задумалась просто куда Леа пропала)))
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
 "Багополучная - это женщина, которую любят, ей действительно чего истерить. " Вот! И я точно об этом)))
Мила 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Что то мне подсказывает, что невозможно сначала быть несостоятельной, а потом вдруг тебя осенило, и ты стала состоятельной. Это либо есть либо нет. Просто человек замыкается в себе после неудачного выбора, прячется в свой панцирь и начинает считать, что он стал состоятельный. А случись по новой вляпаться и вся состоятельность привратится в пшик, как вы говорили. Психологи это объясняют просто-все проблемы тянутся из детства. Я вот, к примеру, еще в юности понимала, что не могла четко определить свои границы и часто позволяла людям эксплуатировать себя. Что уж тут говорить про продуна, он быстренько это раскусил, пользовался моей "добротой" пока самому не надоело. А была бы состоятельной, я не позволила бы ему этого делать. И Инна не позволила бы профессору многие вещи, когда он ее ломал, заставляя делать то, что не нравилось ей самой. Все наши проблемы родом из детства, сформировался характер, а характер это судьба. Говорят изменишь характер, изменится и судьба, только я думаю, что можно временно притвориться, немного его подкорректировать, когда понимаешь, что обожглась и так дальше жить нельзя. Но когда опять новая ситуция начнет уходить из под клнтроля, характер проявится снова с той же силой и с такими же разрушительными последствиями. Но это мое мнение, может я и не права. 
Инна 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Мила, а я не согласна. Всё может меняться. И мы тоже. В голове у меня всё переменилось. Но я знаю одно точно: никогда ни за кем не побегу. Ни за что! Хватит! Хоть как меня скрутит.
Инна 2 марта 2017 Ответ   Цитата
И не потому, что принцип такой, а потому что противно. 
Мила 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Есть хорошее выражение "Никогда не говори никогда". Просто так уже не скрутит, раз уж один раз так скрутило, потому что все сердечные порывы, будут управляться разумом. В принципе, что мы и созирцаем здесь. и это не только вас касается.
Инна 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Не, от влюблённости и мук не зарекаюсь, но от погони или чего-то хоть как-то на неё похожее - вот точно! Этого больше во мне просто нет.
Мила 2 марта 2017 Ответ   Цитата
А еще, мне кажется, с возрастом мы становимся сентиментальнее. Я вот уцепилась за пропадуна мертвой хваткой, как за последнюю надежду что ли. Умом понимаю, да не уж то это последний шанс? А голос разума подсказывает "последний, последний", можешь не сомневаться. Я как Йцукен не могу соблазнять прыщавых пацанов. .......Они мне на фиг не нужны. А встретить человека своей возрастной категории,чтобы нравился, чтобы в пастели была совместимость, и чтобы был не женат, очень проблематично. Отсюда и истерики и нежелание пропадуна отпустить.
Инна 2 марта 2017 Ответ   Цитата
А мне по хрену, кто какой шанс. Хоть самый распоследний. Я в таких категориях не мыслю. "Есть радость - нет радости" - вот так я думаю. Если есть, но больше нет, то хорошо, что была.
Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
А я за мужиков цепляюсь железной хваткой.. правда. Не могу никого отпускать.. Помру на фигУлыбаюсь Мне гордость по барабану, я и побегу если надо.. Если поможет вернуть конечно.
N 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Мила, "Так устроена психика человека, хочешь ли ты этого или нет. А уважение к решению другого человека и неприкосновенность к этому решению, по моему это все байки, чтобы как то себя взять в руки и успокоить. "-согласна! Чувства и разум - практически, взаимоисключающие вещи) любовь это область чувств, и логике не подчиняется. Максимум, чего можно добиться с помощью логики-это удушить чувства, стать нечувствительной, но это сомнительное счастье.
N 2 марта 2017 Ответ   Цитата

девочки, что-то у меня глюки какие-то, не могу войти под своим енотом)) так что пока, как прежде, буду N



Майя 2 марта 2017 Ответ   Цитата
Я уже думала у меня глюки)))
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: