Регистрация пользователя

Почему мужчины не уходят, а исчезают?

Почему мужчины не уходят, а исчезают?
К сожалению, бывает так, что через несколько месяцев вполне приятных отношений молодой человек внезапно исчезает – перестаёт отвечать на sms, не берёт трубку и вообще – не подаёт никаких признаков жизни. Было бы глупо винить в этом его одного и, утирая слёзы, восклицать: «Как же я несчастна, какой же он подлец!». Попробуем разобраться в этой типичной ситуации и выяснить – а только ли К СОЖАЛЕНИЮ это происходит. Может быть, К СЧАСТЬЮ?

Комментарии

Кудряшка 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Бьянка мы с вами очень похожи. Мне 32 года-выгляжу на 27 максимум. Стройная фигуристая брюнетка восточного типа. И постоянно попадаются вот такие альфа самцы. Я к ним со всей душой-а видать с ними так нельзя. С ними нужно так как Ирина пишет. Я считаю что она права. Это не играть называется а просто к такому типу нужен такой подход.
Кудряшка 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Бьянка а ваш бой еще считаю не проигран-спали всего раз и все поняли про него. Было бы хуже если 5 раз как я. Привязалась к человеку сильно. Вам лучше его вычеркнуть - с ним только стервозностью можно либо сразу уходить. Уверена он еще ползать перед вами будет если будете стоять как крепость.
Ирина 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Кудряшка, какая крепость, если она уже наSMSила 100раз? Девочки, снимите розовые очки для своей же пользы. Не бегите за уходящим мужчиной. Им это противно.
Кудряшка 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Никто и не бегал. Просто сообщили им кто они есть и что обратно их никто не ждет .
Ирина 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
А сообщать зачем? Мужчин надо держать в неопределенности. Это рождает у них фантазии.
Кудряшка 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Это скорее похоже на сжигание мостов. Они так уходят чтоб оставить себе шанс на возвращение. А вот фиг
Ирина 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Кудряшка, пофигизм сильнее. Они же понимают, что стоит за этим сжиганием мостов.
Кудряшка 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
А уже пофиг что они думают. Главное чтоб мне легче было. Я ставлю жирную точку вместо его многоточия.
Ирина 7 апреля 2013 Ответ   Цитата
Тогда о чем разговор? Все отлично! Дальше только так!
Кудряшка 7 апреля 2013 Ответ   Цитата

Да на душе просто непрятный осадок от всего этого. Человеку поверила а он оказался обычным мудаком.

Анет 03 8 апреля 2013 Ответ   Цитата

Ирина,полностью с вами согласна.

Нельзя мужчине ни звонить,ни писАть,если вдруг он неожиданно пропал.Потому что "неожиданно"это только для тебя,а для него все очень даже ожиданно и заранее подготовлено.Все это проверила на себе,Слава Богу один раз было,надеюсь на этом и закончилось.Если кому интересно моя история на стр.41.

Когда он пропал,мне было очень тошно,также как и всем здесь.Попала в зависимость конкретно,причем без любви это точно.Но,ни разу ему не позвонила,ни смс ничего от меня не было.Да,порывы были,как у лохушки все прояснить.Я на листке написала как мне было плохо и как только появлялся порыв позвонить доставала листок и читала,отрезвляет сразу.

Вот что хочу сказать,не надо ждать,что он когда-никогда появится,а ты тут ему так скажешь,так выскажешь,так отомстишь...Всю эту дурь надо сразу вышибать из головы и идти дальше.Заводить новые отношенияи и не сравнивать нового мужчину с тем.

Например,мне никто не позвонил и Слава Богу.Теперь мне все это смешно и непонятно как я могла попасть в такую зависимость.А если бы тогда начала звонить и навязываться(потому что только так он бы это расценил) надо мной посмеялись бы вдвойне.

Ирина 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
Анет 03, Вы молодец!  Только пережали с перевоспитанием. Надо было просто его использовать таким, какой он есть. Лишним бы не был. Мужчинам надо голову морочить, обладать женским эгоизмом, они на это ведутся хорошо. Тогда им не до загадок будет.
Бьянка 8 апреля 2013 Ответ   Цитата

Кудряшка, я не зря к вам такой симпатией прониклась сразу ) мы значит и внешне похожи )))

Я ничуть не жалею, что пыталась прояснить ситуацию для себя,  писала смс. я живой, адекватный человек, я не сделала этому человеку ничего плохого, поэтому с моей стороны было естественным узнать причину такого молчания. не считаю это  унижением, это поведение и реакция НОРМАЛЬНОГО человека, который себе никогда не позволит так пропасть, а поэтому не смог понять такого пропадания со стороны другого человека. унижением бы было, если бы я писала ему, что жду его, просила, чтоб вернулся и тд. умоляла, короче о возвращении. я же как взрослый и разумный человек просто написала ему, что преследовать его не собираюсь и пожелала ему счастья, попрощалась. то есть, сос овей стороны уже Я САМА поставила точку, и мне ооооочень от этого полегчало. в моем случае прошло всего2,5 недели как он объявился. как же...задело, что никто за ним бегать не собирается. хотя он меня за полгода уже узнал, что чуть что не по мне - я разворачиваюсь и ухожу, а за мужчинами в жизни не бегала и не буду.

в таких ситуациях боль нам причиняет в основном незавершенность, то есть, мы остаемся в неведении, в подвешенном состоянии, это мучает сильнее всего. поэтому последнюю точку надо ставить обязательно, хотя бы для себя. то есть можно написать ему, что все было ок, но раз он так себя ведет, то его никто преследовать не собирается. либо можно просто написать письмо, адресованное ему, но послать это письмо самой себе. главное - высказаться. это и будет психилогичсекой "точкой" . мне ОЧЕНЬ помогло, что я ему прощальное смс написала. то есть по факту уже Я все закончила, а что он там думал потом - это уже не касается меня. пусть со своими тараканами сам разбирается )

Ася 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
Девченки ведь многих чем то зацепил этот пропащий мужчина...вот читаю и многие пишут был офигенный секс, ну вот получили чего хотели...наслаждайтесь этим, а пропадают потому что не хотят отношений...это мы женщины влюбляемся один раз переспав...а для мужчины это нормально, сегодня с одной, завтра с другой...через неделю опять с первой))) они влюбляются постепенно, со временем...а любовь с первого взгляда бывает но не у всех...
Бьянка 8 апреля 2013 Ответ   Цитата

еще по поводу поведения стервы, к которому тут все призывают. также абсолютно не согласна. у меня живые примеры перед глазами - 3 близких подруги замужем, живут уже довольно долго, у всех дети. так вот, когда у них мужья только появились в их жизни и были только ухажерами, никто из себя ниче не строил - то есть подруги мои не корчили стерв, не отмеряли время после секса, когда можно звонить а когда нельзя, не пропадали, то есть вели себя как нормальные люди, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в человеке. также и их будущие мужья естественно, никуда не пропадали, ухаживали, заботились, и просто давали им уверенность, что эти девушки им НУЖНЫ. то есть там было ВЗАИМНОЕ уважение и заинтересованность.

а если кто-то считает, что мужика моэжно всерьез завоевать такими выходками, то есть с секундомером стоять после первого поцелуя, секса, и тд, отмерять можно ли уже позвонить или подождать еще годик, то это уже не отношения, это ИГРА. можно зацепить мужика этим, если он сам ИГРОК, он поведется на вашу "независимость", но ненадолго. исход будет такой же, но только позже. он уйдет. потому что рано или поздно вам надоест играть, вам захочется просто жить и любить, а он то ИГРОК! не нужна вы ему такая настоящая ИЗНАЧАЛЬНО. ему ИГРАТЬ надо! тут остается либо всю жизнь играть, чтоб его удержать, либо сдадите свои позиции, раскроетесь, расслабитесь - а его и след простыл.

просто изначально надо выбирать не игроков, а нормальных адекватных парней. их много.. мне например, за всю мою жизнь первый такой со странностями попался. остальные после 1 го секса просто брали меня в охапку и никуда не отпускали от себя. охраняли ))

не те мужчины нам попались - вот и все. но если кому-то не сложно всю жизнь играть и корчить изс ебя не ту, кем она является - то я только рада за вас )) я так не хочу. я хочу просто жить, просто любить, просто уважать и заботиться о своем мужчине. а если он не ценит всего, что я ему даю, пусть идет и ищет себе такого де игрока как он сам

Елена 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
Асенька, не влюбляются мужчины постепенно, они привыкают постепенно к женщтне и когда понимают, что она не опасна для его эго, тогда и жениться даже могут)Это мы женщины влюбляемся обычно постепенно), сначала в хорошее обращение с нами, ухаживания, подарки и.д., а потом когда нам к этому перекрывают кислород, вот и возникают предсмертные судорги..А мужчина с первых секунд понимает обычно что ему от женщины надо и на сколько она его может зацепить)Бьянка, я читала Ваши откровения и во многом себя узнавала, да, так же как и вы не люблю недосказанности, но не вешаюсь нашею,Ирина по своему права, игра нужна, только всю жизнь играть невозможно, когда впереди гораздо меньше лет нормальной полноценной жизни, чем позади, ищешь уже в первую очередь родство душ, с похожим восприятием мира, потому что впереди как не крути, старость , и хочется встретить ее в обнимку с близким человеком и дущой и телом, я в свои 30 откалывала номера еще те,но все равно любовь к себе была на первом месте, теперь через 15 лет уже накопилось столько всего, что уже хочется отдавать, но конечно не кому попало)Кудряшка, у вас уже путь к выздоровлению наметился, рада за Вас!Только не нужно категорично высказываться , что никто не нужен, не делайте ошибок, не отстраняйтесь от мира, в нем есть достойные мужчины)
Бьянка 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
еще могу поведать любопытную историю ) есть у меня давний знакомый. молодой, симпатичный, обеспеченный, умный, в общем находка для кого-то ) 2 года назад познакомился с девушкой, ну в общем, ухаживания, поцелуи, секс, все случилось у них там. настроен он был оч серьезно к ней, то есть рассматривал как потенциальную жену. так вот, после 1 го секса на след день он ей позвонил пригласить вечером встретиться, сходить куда нить вместе, она на звонок не ответила, сама не перезвонила, то же самое в течение след 3 дней ... он уже беспокоиться начал, что с ней что-то случилось, пока правда не открылась )) она ему сама позвонила, и между прочим выяснилось, что никуда она не уезжала, жива - здорова, а на звонки не отвечала и не перезванивала -(внимание!!!) - "потому что мне так захотелось"(это ее слова). это был их последний разговор, тк мой знакомый, как уважающий себя человек не смог понять как можно так пропасть и не отвечать на звонок просто пототу что так захотелось. он  не смог понять такого неуважения. он же волновался за нее, а она решила себе "цену набить". в итоге она потом его еще около года преследовала, тоже не могла понять в чем дело то. а друг мой вскоре нашел себе девушку, недавно поженились вот, живут хорошо )  девушку, которая не стала набивать себе цену  и манипулировать, она просто вела себя так, что он понял - в нем заинтересованы, он нужен. но и достоинства ей тоже не занимать, она умеет на место его поставить, если что не так )) но это совсем другое...
Ася 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
Вот вы Кудряшка понимаете что пора создавать семью заводить детей...вот вы зацепились за него потому что хорошенький, обходительный, холостой еще и при деньгах? Вы ведь хотели от него не просто секса...а отношений, потом со временем этих отношений становиться недостаточно хочется большего...семью! Женщины от 25 и выше которые не были замужем...да и разведенные тоже все смотрят на мужчин уже при первой встрече как на потенциального жениха. Конечно есть женщины которые сразу замечают его единственного и начинают действовать...Вот и нынешняя подруга его мне кажется действует потому что ей нужны отношения с ним а со временем не только отношений захочет.... Начинай жить своей жизнью...У тебя годы идут уже столько месяцев потратила на него...Ты ведь хочешь семью не так ли? Вот и не зацикливайся на нем...
Бьянка 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
Хех....а мне мой все пишет и пишет.... а я просто не открываю его сообщения.. быстрей бы забыть его... зацепил гад... если бы сразу знать про людей кто кем окажется... вот меня угораздило то вляпаться... до него вообще не знала, что такое бывает и что парни так пропадают
Ася 8 апреля 2013 Ответ   Цитата
Ирина права, но как я писала все люди разные и каждому свой подход...Вот я например после первой ночи проведенной с нынешним на второй день приехала домой и отправила сообщение...все понравилось, хочу еще! Ответ пришел сразу-будет еще)) А он меня зацепил с первой встречи...первое время подогревали отношения с помощью интимных смс, потом как то напился признался в любви, я не поверила конечно...но это меня обрадовало, а в ответ только мило улубнулась...Забеременела, сообщила а он пропал, когда объявился разговаривали, но я так и не сообщила что оставляю ребенка...хочу подвести и сделать так что это его выбор! А он только начинает созревать, как же туго мужчины соображают, а я уже поправиться успела за это время))) Чувствую с каждым днем себя все хуже и хуже, блинн девченки чем старше тем сложнее ходить беременной))
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: