Регистрация пользователя

Мне изменяет муж... или ликвидация любовниц

Мне изменяет муж... или ликвидация любовниц
У твоего возлюбленного появилась любовница? Зови на помощь свой ум, женскую мудрость и королевское достоинство.

Комментарии

Такая же= Ирина 30 июля 2012 Ответ   Цитата
Он делал так, совсем не думая и не анализируя, просто ему в тот момент так было удобнее. Мыслей, что он оскверняет ваше общее жтлье у него в гоолове не было, мужчины тут много примитивнее. Удобнее-вот и сделал, может места для встречи не было на этот раз. Но чтоб охоту отбить это в следущий раз сделать-то пригрозите, что этого вы не потерпите.
Такая же= Ирина 30 июля 2012 Ответ   Цитата

Ой, девочки...Лада....А я уже договорилась сама о встрече с мужчиной, Боюсь, аж трясет. Вот дура. прости Господи....Одно хорошо-мужчина этот разведен. никому гадостей не делаю, для меня сейчас это важно....

Лада 31 июля 2012 Ответ   Цитата
Ирина,и меня трясло в первый раз))).Ну не такие мы по природе,как эти кобели наши.Настройтесь,расслабтесь,бельишко красивое,чтоб себя уверенно чувствовать.А этот мужчина вам нравится? А как он к вам относиться?
ЕЛЕНА 31 июля 2012 Ответ   Цитата
Денис! А что им мстить... Их с так бог накажет,моё мнение. Нравится фраза Ольги Беловой: Кто спит с чужими мужьями,проблемы бывают с яичниками!... Обида на него! Как так можно? Живешь ради него,детей,семьи! Стараешься чтоб дом светлым чистым был! А он грязь тащит...  ООО,накрывает опять! 
АлинаКим 31 июля 2012 Ответ   Цитата
Я тоже уверена, что жизнь всё на свои места расствляет в конечном итоге. Да, пусть не сразу, но закономерность такова, что если муж-предатель (его любовница, и проч и проч) гадит в душу, то когда нибудь нагадят в душу ему ( и дале по его списку)
Мне вот лично осознание этого очень очень поднимает настроение))))
А мстить? Это ниже моего достоинства.
АлинаКим=Елене 31 июля 2012 Ответ   Цитата
Елена, как же глуп мужчина "когда *** дымится от желания". Меньше всего он думает про осквернение вашего жилища и проч.
У них мозги в эти моменты в трусы стекают. Поэтому не накручивайте себя ещё и этим, лишнее это всё)))
А иммунитет к изменам-это из области фантастики. Такого не бывает, если вы нормальная женщина. Вёс равно когда нибудь вы не выдержите.
Противоестественно терпеть такие предательства и подлость!
ЕЛЕНА 31 июля 2012 Ответ   Цитата
Естественно Алина естественно,когда знаешь за что! Я не лезу в его личную жизнь. Когда в загул идет,по нему видно... и как то не очень переживать стала,вот и шучу про иммунитет. Да нормальная,нормальная я девушка! А живу из за детей,как отец он хороший,а вот как муж..... За его похождения... у меня своя карысть. Только вот любезность его в наш дом тащить,что то меня... Вот это подло! Жестоко! 
Такая же=Ирина 1 августа 2012 Ответ   Цитата
Девочки, всем привет! В пятницу иду на свидание. Лада, я мужчине нравлюсь, относится трепетно (пока)), а мне он никак. Не знаю-посмотрю, что из этого выйдет. Я ж дура, мужа люблю, несмотря на его гадости...((
Согласна с Алиной-почти невозможно иммунитет к изменам выработать. Вроде не смертельно уже, но все равно больно и обидно. Но жить надо, поэтому ищем все выход, и каждая свой...Я вот, клгда муж при мне и ведет себя какое-то время прекрасно-расслабляюсь, что не есть хорошо. Ведь помню все, склероза нет, понимаю все про него, а все равно. Не знаю, что это-любовь такая идиотская, или моя недалекость...
Как интересно у Нины дела? Так ее история за живое задела....
ЕЛЕНА 1 августа 2012 Ответ   Цитата
Говорю же.... ШУЧУ так. Возможно. Любви то нет...
Лада 2 августа 2012 Ответ   Цитата

Ирина,мне мой поклонник тоже был никак,ну не привлекал в плане постели и все тут.Но потом все поменялось со временем.Отогрел.Думаю,и у вас так будет.А с мужьями...Надо как-то постепенно дистанцироваться от них,отстраняться,чтобы уж больше не было так больно.Я не умею.Снова спим в одной постели,смотрим вместе телевизор,а этого делать НЕЛЬЗЯ - опять эмоционально привязывает к себе...

  Ирина,вы напишите потом,как все прошло!Я за вас болею! Удачи и Любви Вам!!!

Такая же= Ирина 6 августа 2012 Ответ   Цитата
Отчитываюсь)) Ну что, все "как подожено"-посидели в кафе, потом поехали к нему домой. Не знаю...может потом и отогреет меня мужчина. Но пока только сравниваю его с мужем и все тут. Но! Потом, вспоминая, понимаю, что все не так уж плохо, просто непривычно мне. Звонит, слова всякие хорошие говорит, это очень греет и нравится. Муж, кстати, заметил мой блеск в глазах. Блеск все равно есть, ведь нравишься и знаешь это)) Прищла домой, муж недовольный сидит. А я, как ни в чем ни бывало-привет! как дела у тебя? А, ну и у меня все хорошо. Где была? так, гуляла,к подруге зашла. Он, кстати, не звонил даже, то ли принципиально, то ли равнодушие. хотя не скажу...
Такая же= Ирина 6 августа 2012 Ответ   Цитата
Ладочка, спасибо тебе, можно на "ты" ? Это и правда-выход для таких, как я, не желающих разводиться. Елена, я сейчас тоже испытывать начинаю-как равнодушие что ли. иммунитет...Не изменишь этого человека, моего мужа. А раз не изменишь, приходится принимать таким как есть, раз развод не нужен. Я уж разводилась с ним и толку...Кишка тонка оказалась...
Лада 6 августа 2012 Ответ   Цитата
Рада за вас! А муж не звонил,потому что боялся "нарваться" и что-то узнать.Ну как же! Мы ведь в их глазах должны быть непорочными и чистыми,это им все дозволено.Ладно.сами захотели такой жизни,пусть теперь с рогами походят!
Такая же=Ирина 6 августа 2012 Ответ   Цитата
Да, говорят, у женщин рогов не бывает, а вот у мужчин-именно ветвистые! Пусть носит, они ему идут. Лад, я тоже с мужем сблизилась опять и поняла-ой, нельзя! Тоже всю жизнь в одной постели, если кто ушел на другое место спать-значит ссора! Тоже вместе в Тулу к детям ездим, телевизор в обнимку, что, казалось бы ему еще надо? Но это так. отступление. Не прикипать не выходит у меня. Есть, я знаю, женщины. которые так умеют. завидую просто им. Вот может сейчас отойду от этой дурацкой зависимости хоть немного....
Лада 7 августа 2012 Ответ   Цитата
И у нас отношения только лучше становятся.Чем больше я пытаюсь от него отдалиться,тем он настойчивее проявляет и заботу и нежность.Вот парадокс!Снова долгие задушевные разговоры на кухне за чаем,обсуждение прочитанного,тащит меня с собой на рыбалку-"мне без тебя неинтересно"! Жаль что мне-то уже не ценно это все...И,знаешь,Ирина,мне совершенно плевать стало на его баб-точно,иммунитет выработался.Нисколько не лукавлю.ПЛЕВАТЬ.Просто знаю.что не только не пропаду без него,но ,возможно и лучше будет-хоть снова уважать себя буду.А пока,также ,как и ты-ненавижу СЕБЯ за то,что живу с ним,после всего что было....
АлинаКим 7 августа 2012 Ответ   Цитата

Рекомендую книгу Робин Норвуд "Женщины которые любят слишком сильно". Там как раз про зависимости и способы борьбы  с ними.

АлинаКим=Лада 7 августа 2012 Ответ   Цитата
Лада, мужчины по природе охотники. И если дичь от него убегает-у него срабатывает инстинкт "догнать и поймать". 
Скорее это закономерность, чем парадокс))))
Решать вам, но просто подумайте, что стоит за этим его "...мне без тебя неинтересно, обсуждение прочитанного..." и  проч.? Посмотрите реально, без розовых очков. Предал он вас цинично, предавший однажды-предаст сто раз.
Я не сгущаю краски, но у вас сейчас такое настроение, мне кажется, правильное, и не хотелось бы чтобы ваш муж вам палки в колёса ставил.Вы начинаете дорогу к своему чувству достоинства, потерянному за годы брака!
Мы все, кто пришёл сюда, были ( и кто то до сих пор есть) в страшной зависимости от мужчин. Вот дёрнул он за поводок, и мы уже бежим их прощать. Прощать можно и нужно, но только когда человек всё понял искренне и сердцем. А не потому он вас возвращает (поверьте, такие мужчины умеют обхаживать женщин)всеми способами, что вас любит, а просто уровень комфорта вы, на данный момент, ему лучше создаёте, чем другая.
Такая=Ирина 8 августа 2012 Ответ   Цитата
Алин, все так. Но я вот лично про себя пишу. В сентябре прошлого года уехала от мужа( мы с ним в Москве) в Тулу, устроилась на работу. были мужчины...Я даже сама на себя удивлялась-как это я. такая семейная решилась на это...Более того-подала на развод, развелись с ним через ЗАГС через месяц. Жили в разводе 4 месяца. А потом-не знаю как это назвать. каким правильным словом-началась жуткая ностальгия у обоих. Я не преувеличиваю тут, я УЖЕ жила без него, отвыкла, считала себя счастливой и независимой. Может все женщины разные. нельзя тут всех под одну гребенку. Кому-то идеально одной, у меня подруга такая. Ей ее любимый предлагал не раз жить вместе. он не хочет! Отказывает ему. И счастлива, живя своими интересами и интересами сына. Так уже 7 лет у них с мужчиной длится связь.
А я семейный человек. мне не только дети, мне чтоб муж был. Да, он предавал меня. Но вот тут у меня тоже вопросы. Его предательство было в том. что он иногда спал с другими женщинами. Меня при этом всегда ценил, обеспечивал, не бил-не пил, упаси Господи, детей выучил в вузах, яб одна квартиру дочери не смогла бы снимать в другом городе, пока она в медицинском училась. Но вот такая у человека натура. Тут и пример отца-всю жизнь погуливал от матери, и собственное женолюбие.Да, я все это понимаю, но не принимала, вплоть до ухода от него. И вот-ушла, развелась, но с какой же жуткой силой потянуло назад через полгода! И его тоже. Я ему тут склонна верить. Нельзя, видно, просто выкинуть из жизни 27 лет брака.Я вот не смогла. Хотя сидела на Пережить.ру, читала много книг, ходила к психологу...Не вышло из меня независимой женщины, признаю-я зависима. От детей, от родных вообще людей, от него-мужа. Но при этом вот сечас. после развода-я стала тут спокойней. Просто-попробовав жить БЕЗ него и С НИМ, я поняла-с ним мне лучше! Во всех отношениях. Не в деньгах дело, честное слово. Так что тут нет общих рецептов. тут каждая индивидуально для себя решает, вот в чем дело.
Насчет уровня комфорта-вот без меня он сам стал готовить, мыть сантехнику и пр. Раньше так не было-это было мое. женское дело. Машинка стирала, гладил он всегда себе брюки сам-с молодости. То есть бытовая сторона стала у нас проще сейчас.Комфорт душевный-тут согласна. Потому что привычная женщина, надежная, мать твоих детей, бабушка твоей внучки..Но и я его тоже с такой точки зрения рассматриваю, то есть все обоюдно! Отец моих днтей, дед моей внучки, знаю, что всегда поможет-даже в разводе возил моих родителей в другой город, они в возрасте уже. а машины у меня нет. То есть в бытовом плане-надежнейший человек. И главное-МОЙ он человек, понимаете? Со всеми своими недостатками...
Вот сейчас я изменила ему, второй раз уже мне был и мужчина попривычней..И вот что я хочу сказать-отомстила и мне легче. Потому что все равно-муж на первом месте, а мужчина-просто дополнение что ли....Не знаю, поймете ли меня...
Я подписываюсь под каждым словом вашим, Алина, но мне лично легче преодолеть ревность и вызвать ее у мужа, чем преодолевать одиночество БЕЗ НЕГО. То есть другие мужчины мне тогда не нужны были, в разводе. Я сравнивала и видела-выигрывает муж, хоть убей. Не жадный, умный, добрый. Другие проигрывали по сравнению. Я без мужчин...Многие такой выбор делают, и это их право, их выбор. Им так комфортнее, понимаете! А мне, например-нет. Мне комфортнее с мужчиной. Не осуждайте. просто постарайтесь понять.
Такая=Ирина 8 августа 2012 Ответ   Цитата
Извините за сумбурное собщение, все в кучу получилось...
АлинаКим 8 августа 2012 Ответ   Цитата

Искренне, и это подкупает, честно...
Все люди разные и судить кого -то? Да упаси Бог. Как говорится-а судьи кто?
Вы выбираете для себя такой путь. Он ни хороший ни плохой. Он-ВАШ.
И удачи вам, Ирина! По крайней мере вы знаете, что бывают разные истории, разные пути их решения (про пережить.ру сейчас говорю-там это ОЧЕНЬ наглядно). Просто не забывайте себя-это главное!

 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: