Регистрация пользователя

Мне изменяет муж... или ликвидация любовниц

Мне изменяет муж... или ликвидация любовниц
У твоего возлюбленного появилась любовница? Зови на помощь свой ум, женскую мудрость и королевское достоинство.

Комментарии

Лянчик 15 мая 2011 Ответ   Цитата
Может кто и меня поймет... Я так же попала в сети женатого мужчины на тот момент сама не подозревая о его браке...такой услужливый сильный...Влюбилась с первого взгляда. Отдалась ему девочкой целеком и полностью.и наверное навсегда... А когда обо всем узнала было поздно...И обещания и презнания оказались все в пустую.Прошло 7 лет Встретила молодого парня, а любви к нему не чувствую. Разбила сердце... И к женатым на 1 км. не приближаюсь(зареклась)..Я всегда ставила себя на место его жены и от этого мне было еще больнее... Я надеюсь она меня простит((
уже не любвница. 15 мая 2011 Ответ   Цитата
Как смешно читать то что пишут обиженные жёны. ) Рассказываю свою ситуацию я была замужем  года с 19 по23 года)) развелась из за того что парень игровые автоматы готовбыл домой перетащить. потом спустя 2 года познакомилась с парем на сайте знакомств сначало общались  потом встретились . и в один прекрасный день мне позвонила его жена .я конечно была в шоке .никогда не думаа что меня это коснётся.! мало того у неё на руках был 2х месячный ребёнок. но мне почему то было всё равно  . и я за своё счастье боролась я его люблю он меня тоже . брак у него был по залёту. она беременность скрывала до последнего что бы онеё не бросил.)но не удержать мужчину этим никогда!) он ушёл от неё она долго не давала развод . пока не нарвалась на грубость) и вот он развёлся и мы готовимся к свадьбе.. так что проблемы все в жёнах а не как не в любовницах.  мужчина ели надо будет уйдёт хоть от детей хоть от богатой жизни. а если жена или любовница смогла удержать вот она молодец а остальные клуши в бигудях)))) всем удачи)
Марина 15 мая 2011 Ответ   Цитата
"Уже не любовница" пишу вам вот что. Гандоны которые называют себя мужиками вам сукам и не такое еще расскажут. И что жены их на себе по залету женили или еще того лучше  дулом пистолета угрожали. А вы как ебанашки ведетесь и верите этим козлам. Принимаете их, ноги свои раздвигаете, в загс с ними собираетесь. А вот совсем то и не за горами тот период жизни настанет когда он женившись на вас  встретит вот такую вот блядь которой вы сейчас являетесь и ей расскажет ту же самую сказку что женился на вас по залету или еще что придумает.  Помените мое слово что с вами точно так и будете. Вот тогда вы и поймете как больно его жене и ляльке двухмесячной  которой он вместе с вами проституткой  поломал жизнь. Почитайте перед своим сообщением небольшую исповедь тоже любовницы. Вот ей я пожму руку потому что человек осознал все и больше не сделает таких ошибок в своей жизни, а вам желаю всего всего самого плохого что только может с вами случиться. Потому что вы МРАЗЬ!!!!!!!!
Алинка 15 мая 2011 Ответ   Цитата
Уже не любовница, а я так за вас рада, вы даже не представляете! Угадайте почему? Потому что в мужья себе вы выбрали настоящего КОЗЛА!!
Который вместо того чтобы жене помогать с грудничком бегает за мокрощёлками вроде вас.
Конечно она сейчас клуша, куда без этого. У неё ребёночек от которого ни днем ни ночью не отойтии, а помошник еблей на стороне занимается. Но так будет не всегда, поверьте. И вы когда-то родите. И вот тогда поймёте, что ваш КОЗЁЛ убежал не к вам по любви, а от трудностей бытовых. Конечно, трахаться то интереснее, чем пелёнки менять. А жене после родов нельзя к тому же.. Да-да, и вам тоже нельзя будет!!! Вот когда вы свои локти в кровь сгрызёте!!!Именно в тот момент, когда нужна будет поддержка, он вам "нож в спину". А вы будете бессильны что-то сделать- у вас деть маленький, с ним не больно большой выбор действий. На маникюр и шейпинг то уж точно не побежишь..
Вас даже не надо наказывать- вы уже сами себя наказали- выбрали себе в спутники жизни КОЗЛА, и от КОЗЛА родите своих козлиных детей. Хорошо что вы нашли друг друга. А той женщине дай Боженька счастья. Может и к лучшему что от такой свиноты избавилась.
А вам- СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!!!
Хороша парочка- КОЗЁЛ И СВИНЬЯ!!!
Марина 15 мая 2011 Ответ   Цитата
Алинка дорогая как всегда 100 балов. Про парочку в конце супер сказано. Действительно парочка хороша получилась  КОЗЕЛ и СВИНЬЯ. Думаю боженька жене и ребеночку поможет а этих сук ой как накажет за все.
Ксёнз 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Я полностью согласна с вами "уже не любовница"... В любом случае каждый добивается своего... Когда что-то делаешь, обязательно получаешь...А просто обзывая их КОЗЛАМИ - ничего не добьешься... Я давно занимаюсь психологией и знаю, что принцип бумеранга НЕ РАБОТАЕТ, если ты в него не веришь... А получаешь то, во что веришь... И любую ситуацию можно разрулить, если поймешь ПРИЧИНУ... Часто мы сами не замечаем, как ведем себя... И как сами себя обманываем... Я всю жизнь думала, что себя не обманешь, но потом поняла, что это не так. Вот тебе вроде кажется, что ты делаешь, что хочешь, а оказывается наооборот, но самому бывает сложно это понять... Или ты всё понимаешь, но не знаешь, что с этим делать... Для этого и нужны психологи... Хотя в нашей стране их роль преуменьшают и предпочитают ходить к "баушкам" :):):)
Ксёнз 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Лянчик, то, что вы написали, для меня похоже на то, что у вас огромное чувство вины и наверное, обиды. Именно оно мешает вам быть счастливой. И то, что уже прошло 7 лет говорит о том, что оно не отработанно и мешат вам строить новые отношения. Вы закрыты для новых отношений. И то, что разбили сердце парню, выглядит, как месть тому мужчине в лице ни в чем не повинного парня. И если позволите вопрос. Когда вы узнали, что ваш избранник женат и всё к этому прилагающееся, каковы были ваши действия и его?
Ксёнз 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Алинка, если  у вас есть намерение изменить свою жизнь и не быть, как вы говорите "зомби", дайте знать, я постараюсь помочь дельным советом. Вы из какого города?
для ксенз 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Бумеранг работает. И неважно верите вы в него или нет.Просто ваш еще к вам не долетел, время наверно не пришло. Я знаю одну женщину, которая всю жизнь была в роли любовницы, меняла мужчин как перчатки. Имеет квартиру шикарную , все в квартире, хорошу пенсию. НО НЕ ИМЕЕТ ДЕТЕЙ. А теперь в свои 63 каждые полгода в психушке проводит. Депрессия, одиночество. И нет ни одного любовника рядом. Остались одни тряпки дорогие, кольца с брюлликами, и воспоминания о загранпоездках, морях и больше НИЧЕГО. Так что у каждого свой бумеранг. И когда он вас настигнет известно только БОГУ.
Алинка 16 мая 2011 Ответ   Цитата

Ксёнз, знаете, я согласна, не все козлы. Бывает в жизни всякое, бывают и жёны те ещё. Всё бывает. Но- это не относится к «уже не любовнице» Объясняю, почему он КОЗЁЛ а она СВИНЬЯ.

КОЗЁЛ: Невозможно жениться по залёту. Не хочешь- не женись. Но- помогать с ребёнком- это НОРМАЛЬНОЕ поведение НОРМАЛЬНОГО человека. Ещё вопрос- а как ребёнок-то появился? Ведь если женщина так неприятна и противна, пардон, «не встанет» просто. Ну а раз женился и ребёнок родился- будь человеком, а не КОЗЛОМ. Хотя бы до годика. Хотя бы до садика. И психология тут ни при чем. Абсолютно. Это просто обязанность человека, взявшего на себя обязательства. Да, да, взявшего. Ведь взрослый адекватный мужчина, не предохраняясь, должен понимать, что от этого бывают дети. Кстати, Ксёнз, раз вы занимались психологией, должны знать, что семья наиболее уязвима когда женщина слаба- после родов, болезни, трагедии. И вот как раз в эти моменты и появляются такие СВИНЬИ. А дальше уже выбор мужчины- будет он человеком или козлом.

Теперь почему она СВИНЬЯ: Потому что как она сама написала, её НЕ ВОЛНУЕТ ни жена ни ребёнок. А НОРМАЛЬНОГО человека должно волновать. Ребёнок ведь совсем крошка. А её – не волнует. У неё ни чувства вины, ни угрызений совести, только упоение своей победой. А над кем она победила? У неё что, был достойный соперник? Ухоженная, самостоятельная женщина? Да ни фига, помню я себя после родов. Ребёнок полгода спал 15 минут 3 раза в день, всё остальное время орал. Теперь- да, другое дело. Я вся холёная и подтянутая. Но для этого время надо. Кстати, мой муж был всё это трудное время со мной.

Уже не любовница считает что добилась своего. Я искренне рада что она добилась. Потому что она этого заслуживает полностью.

И ещё -  бумеранг есть. Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Блядь моего мужа тоже не верит в бумеранги. Только удивляется, когда машина попадает в аварию,  ни на ком ни царапины, а  её ребёнка еле вытаскивают.(слава Богу, с ним сейчас всё в порядке- но вот человек не понял, что его предупредили). А она всё не верит и не верит. Наивная.

Алинка 16 мая 2011 Ответ   Цитата

 

 

Ксёнз, про меня- спасибо вам за предложенную помощь. То что я как зомби- конечно сильно сказано. Просто очень долго не могла решить стоит с ним жить дальше или нет. Позавчера решила, что не стоит всё-таки. Осталось только два вопроса.

- как его теперь выгнать, потому что он не уходит. Говорит что всё будет хорошо, что всё забудется, что он без меня не сможет. (этот вопрос я думаю решится, когда школа закончится- если он не съедет, я начну искать себе другое жильё, скорее всего, тогда он и уйдет, потому что всё остаётся нам с дочкой- у меня очень достойный муж, с козлом бы не жила и не думала столько времени расстаться или нет)

- Что делать с любовью? Вот тут всё трудно и грустно, потому что я как мышь на кактус- больно, а всё равно люблю-нИмагу.

Планов громадьё, страха за будущее нет. За то что останусь одна тоже.

Но уверенности, полной, что сейчас поступаю правильно- тоже нет. Но- наперед же никогда никто ничего не знает.  Если б ушёл сам, было бы легче. А так- а так получается, что это я сама выбор сделала. На мне ответственность полностью.

Настя 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Кто может, дайте совет. В браке 13 лет. Недавно узнаю что у него на строне семья и растет ребенок. А у самих двое детей. Рассказал только потому что надоело жить во лжи. Но его желание жить там и чтобы я у него была. Говорит : как я без вас, я не смогу, вы мне родные. Я поставила точку и сказала уходи. Но он продожает приходить, требовать секса, забирает к себе детей, начал заниматься ими как никогда. Но и уходить от туда не хочет и меня мучает, проверяет. Был промежуток я не работала, но теперь из за этой ситуации вышла на работу. А он то холоден, то набрасывается с желанием обнять.
Шура 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Пример к вашей ситуации Настя- на  2 семьи жил .Первая семья - з дочери,вторая семья- молодая женщина 3 летняя девочка.Имел фирму по продаже тяжелой автотехники.Самому было 53 года- умер ,оторвался тромб.Первой семье перешло все имущество,ст. дочь руководит фирмой отца.Жена все знала ,но из- за дочек ,их будущего терпелп,да и возраст.Той зоо т. р.и дом ,в котором она жила при жизни любовника. Еще - семья первая законная - 2 мальчишек,сама не работает..семья еще одна - ребенок,в другой стране,еще одна женщина,с которой он нажил 2 девочек.Его действия - раз в год ездит в другую страну,навещает ,увез в Москву мальчишек и жену ,мальчишки учатся в престижной школе,очень часто их навещает,живет с женщиной с 2 мя девочками.У него лесопилка,есть на что содержать "гарем"Если противно и больно ,что не можете терпеть- гоните,но на алименты с 2 мя детьми...А можно  жить ,растить детей и думать о себе- красивой.Судьба ,поверьте не обойдет вас женским счастьем. 
Лянчик 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Это не чувство вины..Это большая любовь... Я всех сравниваю с ним..Он мой идеал.Он старше меня на 12 лет..А узнала что он женат только через два года... Держусь за голову и думаю какая же я ДУРА...!!!! Да не дай бог со мною такое случится(((
Лена 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Ребенок твой мучиеться?а о чем ты думала когда от чужего мужа его рожала?что удержишь его этим и он к тебе прибежит,,,наивная и  бессовестная  тварь!!если он за столько лет от нее не ушел неужели еще надеешься на что то?и ненадо своего ребенка превращать в орудие манипуляции у него есть дети от жены,,законнорожденные и как ты уже поняла будешь одна никогда он семью не бросит а ребенку расказывать будешь что его (и  его ли) папа капитан дальнего плавания поэтому и не с вами
Настя 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Все не так поняли. Это я сним в браке 13 лет и у меня от него двое детей. А он на строне нагулял ребенка и ушел туда. Но мне житья не дает, может и жалеет что рассказал. Я вроде и готова простить, но чтоб он на 2 семьи жил не готова. Непойму его логику. Если он ушел, так оставь нас и нетребуй постель от меня. Я запуталась, что у него в голове не пойму.
Luna 16 мая 2011 Ответ   Цитата

Читаю вас, и поражаюсь... я НИКОГДА не допустила бы издевательства над собой в духе "Мужчина выбирает между мной и ей, говорит то, говорит сё" - нельзя так опускать себя.
Если изменил, раз, по ошибке, с искренним раскянием - можно простить, но чтобы терпеть такое, как у многих вышеотписавшихся - вторую женщину в его жизни - ни за что.
Да, любовь, да, трудно - понимаю, но, в такой ситуации следует гнать взашей, нельзя делать из себя тряпку (а уж простите, но большинство из вас именно такими себя и выставляют, проливая слезы и терпя мыкания мужчины туда-сюда).
Не будьте игрушками, не плачьте, не умоляйте, не просите. Просто холодно ставьте перед фактом - я, или она. И все. Если выбрал вас - то при еще одном факте измены, бросайте не задумываясь и не поддаваясь слабостям.
Я бы никогда не позволила себе ложится в постель с мужчиной (и целовать его), который, простите, трахается с какой-то сукой на стороне.
МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ, НЕ ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ИЗ СЕБЯ ТРЯПОК! Изменил, ушел - все, прощай, не пиши и не звони. Как вы можете так покорно терпеть время выбора между вами и кем-то?! Я бы ни за что...

Настя 16 мая 2011 Ответ   Цитата
А когда не знаешь, что твориться на стороне, потом узнаешь, пытаешся просить не приходить больше. А он начинает говорить что запутался, любит и тебя и ее, просит секса. А то вовсе начинает угрожать что не будет давать денег на детей. Как, вот от этого осободиться и что толкает на такие поступки мужчин?
Просто мнение 16 мая 2011 Ответ   Цитата
Так всегда бывает. Чужую беду руками разведу, а  свою не можем.  В таких ситуациях все индивидуально.Здесь надо тонко чувствовать  и точно знать чего вы хотите. Хотите жить с ним терпите, ставьте ультиматумы- по обстановке. Нет - уходите, выгоняйте.
Luna 16 мая 2011 Ответ   Цитата
А когда не знаешь, что твориться на стороне, потом узнаешь, пытаешся просить не приходить больше. А он начинает говорить что запутался, любит и тебя и ее, просит секса. А то вовсе начинает угрожать что не будет давать денег на детей. Как, вот от этого осободиться и что толкает на такие поступки мужчин?

Просит секса в такой ситуации - проявление высшей наглости и кобелизма, а со стороны девушки давать его в таком случае - признак слабости и "тряпкости". А если уж угрожает - это и не мужчина вовсе, от таких надо бежать, или гнать поганой метлой. Не будьте тряпками, прошу же вас.
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: