Регистрация пользователя

Как не опаздывать на работу

Как не опаздывать на работу
Постоянные опоздания – проблема многих людей и особенно девушек. Возможно тебе знакомо это ужасное чувство, когда ты в очередной раз, стоя в автобусе придумываешь причину опоздания, несмотря на то, что вчера в 100 раз решила начать жизнь без опозданий. Возможно тебе стоит более тщательно с этим бороться.

Первый шаг в борьбе с проблемой – признать её существование. Многие даже не пытаются это сделать и принимают свои опоздания за особенность характера, оправдываясь фразой «Счастливые часов не наблюдают». Хорошо если такие шуточные оправдания будут проходить в компании друзей или даже в институте, если преподаватель наделен чувством юмора, но с такой привычкой ты обязательно будешь не раз попадать в неприятные ситуации, особенно на работе. Чтобы заранее обезопасить себя от проблем – нужно избавиться от этой плохой привычки. И друзья будут лучше относится и на работе проблем станет меньше!

Второй шагопределить причину проблемы. На самом деле у твоих постоянных опозданий есть конкретные причины и они закопаны глубоко в твоем подсознании. Вот несколько причин, которые могут приводить тебя к опозданию в разных ситуациях.


Не умеешь распределять время. Это элементарная и самая распространенная причина опозданий. Она свидетельствует о рассеянности, неорганизованности, легкомысленности человека и т.д. Ты просто не знаешь заранее, что тебе нужно сделать прежде чем уйти и постепенно вспоминаешь, что нужно собрать вещи, погулять с собакой да еще и позвонить кому-то. Ты не можешь выйти из дома без макияжа, но тем не менее ты совсем не предусмотрела для него время – как же так? Сразу можно сказать, что если человек не умеет распределять время, то вряд ли он добьется серьезных успехов и будет надежным человеком на работе или еще где. Поэтому нужно учиться распределять время.
Ты не хочешь идти туда, куда собираешься. Возможно эта причина покажется тебе странной, но тем не менее многие люди опаздывают на работу или в университет именно от подсознательного нежелания там находиться. Это довольно серьезная психологическая причина, корни которой спрятаны глубоко в подсознании.
Ты можешь слоняться по дому в течении 30 минут, делая «важные» дела, которые на самом деле не имеют никакого значения. Например ты решишь принять ванну или увидя статью в газете станешь её читать. Ты распределяешь дела заранее так, чтобы ничего не успеть. Крутишься перед зеркалом, решаешь попить чаю( когда можешь сделать это на работе), а то и вовсе начнешь смотреть телевизор. Такие явления происходят с людьми, когда они не любят свою работу, чувствуют себя на ней не комфортно, не хотят видеть коллектив или начальство. Чтобы выйти из дома вовремя такому человеку нужно приложить множество усилий и заранее подготовиться к этому «подвигу». Возможно это даже подсознательное стремление к тому, чтобы тебя уволили. Сама же суть данного поведения в страхе. Человек находится в доме как в скорлупе и выход приносит ему дискомфорт. Все что вне стен его дома подсознательно внушает определенный страх, при чем это может быть никак не заметно по человеку – он будет достаточно общителен и открыт. Таким образом он всегда тянет время,а когда уже нельзя не выйти -отправляется на работу.
Плохое чувство времени. Ты, например, искренне думаешь, что за то время, что у тебя осталось ты успеешь помыть голову, приготовить завтрак, съесть его, собраться и выйти из дома. В результате после мытья головы ты понимаешь, что время до выхода осталось 5-10 минут, а все остальные дела сделать тоже нужно. В результате ты в попыхах собираешься, без завтрака бежишь на работу и все-равно опаздываешь. Самое интересное, что встречаются люди, которые все же сядут за стол, с полной уверенностью что за 5 минут они позавтракают и за остальные 5 минут соберутся. Такие люди не умеют правильно чувствовать время, они очень эмоциональны  и полностью уверены, что потраченное время зависит исключительно от их скорости, 10 минут для них необъятны и они не понимают теорию времени. Ты можешь отнести себя к таким людям, если у тебя часто бывают ситуации, когда запланировав на вечер около 5 дел, ты чисто теоретически успеваешь выполнить максимум 2 из них.
Привычка. Ты можешь привыкнуть к опозданиям, если тебе случится работать в организации, где к этому легко относятся. У тебя войдет в стойкую привычку опаздывать каждый день на 10-15 минут и не смотря на ворчание шефа, ты не откажешь себе в этой милой шалости. Возможно твое начальство тебя не уволит из-за этого, но все же подумай, хочешь ли ты, чтобы про тебя говорили: « Она отличный работник, только постоянно опаздывает» или : « Не стоит доверять ей это дело, она даже на работу вовремя не может прийти».
Желание поспать.Многие люди страдают трудным пробуждением и часто опаздывают из-за этого. Но на самом деле не может быть такого, что ты постоянно просыпаешь. А если это так, то значит настоящая причина одна из предыдущих.

Третий шаг и самый главный- начать бороться с опозданиями.

1.Придумай себе правило - «Я не опаздываю». Старайся постоянно думать о соблюдении данного правила, когда собираешься куда-то. Думай о том, что твоя главная цель вовремя прийти, а не выбрать наряд, накраситься или посмотреть программу. А если нужен безупречный макияж, то отведи заранее время.
Выключая очередной раз будильник, чтобы поспать еще 10 минут, скажи себе: «Да, я сознательно хочу опоздать - я лучше посплю», возможно ты не сможешь спать после таких мыслей.
2. Каждый раз, прежде чем собираться распределяй время. Составь список своих дел(в голове или на бумаге) и отведи на каждое дело адекватное колличество времени. Затем вычти это время из того времени, когда тебе надо выйти, вычти еще 10 минут и в назначенное время начинай собираться, не отвлекаясь от важных дел на второстепенные. Например если тебе нужно выйти в 8 часов. Ты оставляешь 20 минут на завтрак, 15 минут на сборы, 10 на зарядку и еще 10 минут на свои дела. В результате тебе нужно 55 минут на сборы. Ты прибавляешь еще 10 на всякий случай и в результате тебе нужно начать собираться в 6,55. Желательно даже распределить порядок дел, а если ты можешь отвлечься, то заведи еще будильник например на 7,30 чтобы напомнить о скором выходе.
4.Не гонись сразу за многим. Часто нас приводит к опозданиям стремление сделать много разных дел. Обозначь заранее все, что тебе необходимо и не отвлекайся на посторонние дела. Тебя могут о многом просить домочадцы, но ты должна четко осознавать успеешь ты сделать это или нет и уметь отказать во втором случае.
5.Чтобы приучить себя к пунктуальности, попробуй придумать систему поощрений и наказаний. Лучше привлечь к этому кого-то из близких, но на полном серьезе. Например, если ты не выходишь в назначенное время на работу 2 дня в неделю, то ты полностью проводишь уборку или за каждый несвоевременный выход получаешь  любое задание от своего мужа. И наоборот, если всю неделю ты выходишь вовремя, то в конце вы идете в кино или ты получаешь бонус в виде небольшого подарочка!После месяца такой жизни ты привыкнишь выходить во время. Также наказывай себя за каждое опоздание на встречу. Но наказание должно исполнятся быстро иначе ты можешь передумать его выполнять и делать это надо сознательно, не увиливая от выполнения наказаний.
Это упражнение для сильных духом. но если ты такая, то попробуй -  это интересно и результативно!

Комментарии

ЮлИАнА 22 февраля 2010 Ответ   Цитата
Спасибо Отличные Советы
Елена 44 года 17 мая 2010 Ответ   Цитата
У меня эта проблема у дочки. Она учится и работает, и все время опаздывает. Спасибо за советы, я ей отправила их по аське. Очень надеюсь, что если не помогут, то хотя бы подтолкнут к каким-то переменам. *THUMBS UP*
Ромыч 1 октября 2010 Ответ   Цитата
Представьте, что вы живете в 37 году, когда Сталин издал указ, о том что заопоздание больше чем на 20 минут следует тюремное заключение))
Marel 6 сентября 2011 Ответ   Цитата
There is a critical srohtage of informative articles like this.
tyfwginp 6 сентября 2011 Ответ   Цитата
847HjN <a href="http://jsinirxfwtxg.com/">jsinirxfwtxg</a>
zhsagn 6 сентября 2011 Ответ   Цитата
FdBE1c , [url=http://dxgwqbwjvgzq.com/]dxgwqbwjvgzq[/url], [link=http://ctxkpohaefdf.com/]ctxkpohaefdf[/link], http://opiilblvkwyq.com/
bgjzcxjsj 8 сентября 2011 Ответ   Цитата
83afV6 <a href="http://surzmcbjffzp.com/">surzmcbjffzp</a>
flying 31 декабря 2011 Ответ   Цитата
А где же пункт 3 в практической борьбе с опозданиями?
Вся сложность - в реалистичном распрадалении времени. "Поэтому нужно учиться распределять время" - и что дальше? Это и без Вас понятно)
Юлия М. 8 августа 2012 Ответ   Цитата
ООООчень хорошая статья!!!!Я прочитала несколько,это-единственная сатья,которая мне показалась интересной для себя самой,я буду следовать этим советам!!!!Я хроническая опоздуниха)))Еще со школы у меня это было!!!И так мне стыдно за это,так я себя ругаю!!!!Наберусь храбрости и терпения, и начинаю бороться с НЕПУНКТУАЛЬНОСТЬЮ!!!!Спасибо огромное автору статьи!!!!
Имя скрыто 22 декабря 2012 Ответ   Цитата
Я вообще не могу ничего с собой поделать, я постоянно опаздываю на работу.
Прочитав данную статью возможно я не хочу идти подсознательно на работу, из за того чтобы не видеть одну тройку людей. Они во всем виноваты, если бы их не было, а были другие новые то я с радостью думаю ездила бы на работу!
Вика 25 января 2013 Ответ   Цитата

Нас еще в институте научили- все часы, наручные, дома и в телефоне переставляем на 10 минут раньше, и живем так, как привыкли.

Смотрим на часы, бежим, опаздываем, но приходим вовремя.))

Инна 15 октября 2013 Ответ   Цитата
А мне все пункты подходят)))) Я постоянно опаздываю, хранически не хватает 5-10 минут, восколько бы не встала. И врезультате сборы на работу превращаются в какую-то гонку)))
Нурик 30 декабря 2015 Ответ   Цитата
Так ты наоборот будешь на 10 минут опаздывать. Часы надо на 10 минут вперед переставлять. 
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: