Регистрация пользователя

Новогодний корпоратив

Новогодний корпоратив
Так уж сложилось, что на работе мы проводим большую часть своего времени, коллектив стал для нас второй семьей, поэтому, вполне логично, что мы обязательно отмечаем встречу Нового года вместе с коллегами. И, конечно, праздник должен понравиться всем...

Раньше об интересном проведении новогоднего вечера на работе особо никто не задумывался. Проводилось все стандартно: женщины раскладывали на тарелки салатики и тортики, принесенные из дому, мужчины наряжали елку и открывали спиртное. Пели старые задушевные песни, дарили милые сувениры и все расходились по домам.

В последние годы ситуация очень изменилась. Многие компании активно перенимают западные традиции проведения корпоративных мероприятий. Основная цель таких мероприятий не столько отметить то или иное событие, сколько создать у сотрудников ощущения «единой команды».

Для руководства корпоративная вечеринка - повод продемонстрировать возможности компании и заботу о сотрудниках, а кроме того, это отличный способ поближе познакомиться со своими коллегами и представителями компаний-партнеров, хорошо провести время, в конце концов. Неудивительно, что у такого многоцелевого и многолюдного мероприятия есть свои правила и секреты.

Начнем с главного!!! Не стоит говорить о работе и всем, что с работой связано: клиенты, курс валют, поставки, заработная плата, интерьер офиса. Все эти темы вы сможете обсудить и в будни. А праздник, даже корпоративный, подразумевает отдых. Пусть Новый год начнется с радостных впечатлений и даст перспективу новому! Новый год – время удивляться и удивлять, верить в существование Деда Мороза и Снегурочки, добрых и злых волшебников, радоваться новогодней елке. 

 
Мозговой штурм

Подготовка к празднику должна начинаться за две недели. Корпоративный новый год - то мероприятие, которое ни в коем случае нельзя пускать на самотек. Иначе знакомые между собой сотрудники, разобьются на отдельные группки, и не будет реализована сама идея корпоративности и сплоченности всего коллектива. Поэтому позаботьтесь заранее о развлекательной составляющей праздника.

Праздничный вечер в новогоднюю неделю станет для вашей компании или фирмы замечательным поводом собраться в уютном зале, в неформальной обстановке подвести итоги года, отметить достижения коллектива. Для руководителя новогодняя вечеринка – превосходный шанс пожать руку каждому сотруднику, лично поблагодарить за отличную работу.

Чтобы ваш корпоративный Новый год стал незабываемым и неповторимым, стоит заранее подумать о том, как вы будете его праздновать. Это должен быть праздник улыбок и восторга, танцев и конфетти, сюрпризов и обыкновенного чуда.

Как это сделать?

Новогодний корпоративКак правило, организацию такого действия лучше доверить профессионалам. Это может быть тамада из заказанного вами артистического коллектива. Правильная дикция и разборчивая речь, остроумие и тактичность, умение расшевелить публику, наличие костюмов и различных экспромт-программ – такими качествами должен обладать нужный вам организатор. Предварительно почитайте форумы, где позитивно характеризуются компании, которые проводят развлечения.

Посоветуйтесь с профессионалами, как лучше праздновать Новый год, учитывая контингент вашего коллектива. Может быть, вашему коллективу пойдет на пользу новогодний маскарад. Если вам поручили организовать корпоративную вечеринку, а идей катастрофически нет, вот и настал момент, когда можно хлопнуть себя по лбу и вздохнуть с облегчением. Маскарад наверняка понравится всем: и серьезным дяденькам и гламурным модницам.

А можно устроить ретро-дискотеку: под музыку 80-90-х годов мы знакомились и влюблялись. Всё это не потерянные воспоминания! Всё это можно вернуть! Дресс-код для такой вечеринки соответствующий эпохе. Ваши сотрудники будут в восторге вновь очутиться в своем прошлом и почувствовать себя совсем юным.

Для коллектива постарше подойдет новогодний голубой огонек в стиле 40-60-х. Пригласите джаз-оркестр или коллектив, которому знаком репертуар тех лет. Весь праздник оформите по мотивам фильма «Карнавальная ночь».

Включите в свой вечер караоке с конкуром пародистов: кто лучше сумеет изобразить любимого исполнителя. Пригласите клоунов, акробатов, дрессировщиков – если ваши сотрудники любят цирк.
 
Надеюсь, некоторые из этих идей помогут вам определиться с тематикой вашего корпоративного празднования. Но выбор тематики – это лишь первый шаг к организации вечера. Вам предстоит еще написать сценарий или, как минимум, сценарный план, чтобы вечер был стройным и организованным, не было накладок и затяжных пауз. Если же вы никогда не писали подобных вещей и не представляете, как это делать, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Финансовые вопросы

Для начала необходимо определиться с бюджетом праздника. Обычно выделяется определенная сумма, в рамках которой вам и приходится "плясать". Когда вы набросали себе примерный сценарный план, включили в него основные действующие лица праздника и ключевые моменты, вырисовывается примерная картина расходов. Все ваши траты (даже самые минимальные) должны быть учтены и, желательно, подкреплены кассовыми чеками.

Прежде чем совершать оптовые закупки продуктов и всевозможных украшений, согласуйте примерную смету мероприятия с начальством. В небольших коллективах, на мелких предприятиях вполне возможен вариант проведения вечеринки за счет сотрудников.

Один из ключевых моментов, который придется решать – место проведения мероприятия. Собственно вариантов всего два: в родном офисе или арендовать для этих целей банкетный зал (сауну, теплоход, домик на турбазе и т.д.), вам, в любом случае, придется исходить, во-первых, из бюджета, а во-вторых, из тематики вечера.

Организация праздника на рабочем месте значительно уменьшит цифру, написанную после слова "Итого". Но тут есть свои подводные камни. Если вы планируете проводить праздник своими силами, тогда вам необходимы помощники для того, чтобы украсить зал, накрыть на стол, проводить различные конкурсы, убирать после праздника. Напишите список ответственных и четко укажите, лучше в письменном виде, им их обязанности и поручения.

Позаботьтесь о меню. У вас есть два варианта:

  • заказать готовые блюда в ближайшем кафе или ресторане. Если бюджет позволяет, вы за дополнительную плату можете пригласить и персонал для обслуживания праздника;
  • организовать фуршет самостоятельно: закупить, нарезать, разложить – и тут вам так же не обойтись без помощников.

Как поздравлять коллектив?

Можно подготовить одно общее поздравление для всего коллектива. Если сотрудников не очень много - гораздо интереснее будет отдельно поздравить каждого сотрудника. Такие поздравления могут зачитываться в качестве тостов. Можно также сочинить шутливые поздравления, характеризующие работника, но без указания имени, и предложить присутствующим угадать адресата.

Но какой же праздник без конкурсов?

Если к проведению праздника подходите собственными силами, важно подготовить определенное количество конкурсов. Их должно быть не слишком много, чтобы не утомлять празднующих. Идеально, если конкурсы как-либо будут связаны со спецификой работы.

Все конкурсы имеют продуманный шуточный конферанс с элементами импровизации. Гарантируется непринужденная атмосфера праздника с учетом, что коллектив всегда состоит из зрителей и участников. Музыкальная программа состоит из известных композиций различных стилей. А если собраться всем коллективом и выплеснуть свои мечты? Сделать так, чтобы сказка ожила! Победители конкурсов награждаются шутливыми грамотами и призами.

Вот несколько конкурсов на новогодний праздник:

  • Ассоциации   Ведущий выходит из комнаты, а оставшиеся решают, кто будет загадан. Затем ведущий пытается угадать человека, по его абстрактному описанию. Ведущий задает наводящие вопросы. Например: "Если бы этот человек был... облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой), то, как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей?)". Необходимо сопоставить и угадать. Очень веселая игра.
  • Угадайте, кто? Компания разбивается на 2 равные группы. Одна группа загадывает какое-либо абстрактное понятие (например, любовь, поездка, новогодняя елка). Представителю другой группы сообщается это понятие, так, чтобы другие члены его группы не узнали. После чего он изображает это понятие, а члены его группы отгадывают, задавая наводящие вопросы. Изображающему можно отвечать только односложно, "да" или "нет". 
  • Произнесение коллективного тоста  Ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает произносить тот же ведущий.
  • Угадай песню  В отсутствии водящего, играющие выбирают строчку из популярной песни, и каждый игрок получает по одному слову из строчки. Водящий, войдя в комнату, слышит нестройный хор, в котором каждый нараспев произносит свое слово. Задача водящего угадать песню. Собравшиеся должны договориться - сколько раз они должны пропеть свои слова.
  • Название для мороженого  Самым любимым лакомством Снегурочки является мороженое - поэтому объявляется конкурс на название мороженого. Все по очереди называют сорта мороженого, а кто задумается больше, чем на пять секунд - тот и проиграл.
  • Это был мой шарик!   Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются). Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.

Уважайте интересы друг друга и будьте счастливы в Новом году! Энтузиазма Вам в рабочии будни!

Комментарии

Жанна Гарриевна 1 декабря 2009 Ответ   Цитата
мы молодая автошкола с количеством сотрудников 17 человек. На 24 декабря на 14.00 у нас назначен в офисе корпоративный праздник встречи Нового года. Готовы выслушать ваши предложения по организации примерно на 1.5-2 часа
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: