В комитете по защите прав потребителей по одному из районов Нижнего
Новгорода работают очень невежливые и неотзывчивые люди.
Они не дослушивают сути вопроса, начинают возмущаться,
бросают трубку, не пожелав всего доброго и элементарного "до
свидания".
Когда что-то случается с вещью в период гарантии, мы конечно знаем,
что можем обратиться в магазин, где её покупали. Но продавцы
по-любому будут недовольны - экспертизы, заявления, возвращение
денег - это немного не то, что обычно радует продавцов! И думается,
что перед походом в магазин хорошо бы обратиться в комитет по
защите прав потребителей - ну, чтобы ободрили, помогли,
посоветовали, как защитить свои интересы.
А они так пообщались со мной, как будто это они мне будут
возвращать деньги за товар, а не магазин.
И не понятно, защищает ли вообще кто-нибудь потребителей. И что
делать потребителю - защищаться или уж в самом деле так же, как и
все - нападать?
С гарантией всё ясно. По сути закона вопросов нет. Всё будет
хорошо. Поменьше Вам всем проблем!