Регистрация пользователя

[
Главная » Пользователи » Beta » Колонка редактора) » О защите прав потребителей
]

О защите прав потребителей

Beta 29 мая 2008 Ответ   Цитата
Beta

В комитете по защите прав потребителей по одному из районов Нижнего Новгорода работают очень невежливые и неотзывчивые люди. Они не дослушивают сути вопроса, начинают возмущаться, бросают трубку, не пожелав всего доброго и элементарного "до свидания".

Когда что-то случается с вещью в период гарантии, мы конечно знаем, что можем обратиться в магазин, где её покупали. Но продавцы по-любому будут недовольны - экспертизы, заявления, возвращение денег - это немного не то, что обычно радует продавцов! И думается, что перед походом в магазин хорошо бы обратиться в комитет по защите прав потребителей - ну, чтобы ободрили, помогли, посоветовали, как защитить свои интересы.

А они так пообщались со мной, как будто это они мне будут возвращать деньги за товар, а не магазин.

И не понятно, защищает ли вообще кто-нибудь потребителей. И что делать потребителю - защищаться или уж в самом деле так же, как и все - нападать?

С гарантией всё ясно. По сути закона вопросов нет. Всё будет хорошо. Поменьше Вам всем проблем!

Комментарии

елена 7 июня 2010 Ответ   Цитата
купила туфли в одном известном магазине обуви со скидкой, одела на работу, а назад когда шла, они лопнули, как будто кожу содрали.
что делать?
в товрном чеке написано, что обувь со скидкой возврату и обмену не подлежит и гарантия не распространяется.....
правомерно ли это???